Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Дмитрий_83 » 10 мар 2015, 16:43

Вчера, после 200 км дороги, резко начал троить двигатель, поначалу только на хх, но потом постоянно, загорелся чек и переодически начал мигать.
подключил комп, ошибки по пропуску и датчику положения заслонок.
Заехал на первое СТО, выкрутили свечи, 3 нормальные, 1 была черная, когда ее проверили еще и не рабочая, так же была недожата.
Произвел замену двух свечей(в магазине всего было 2, буду менять все), но троить не перестало, скан логов ниже.
(бедная смесь переодически горит из-за вырезанного катализатора)
ВКГ менял, кач. бензина не знаю, но доехал домой 500км на спорт режиме, на повышенных об. чтоб меньше дергался.
Что стоит проверить, шнур есть.

6 Найдены неисправности:
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 43
Пробег: 75913 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.15
Время: 13:51:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Пробег: 81132 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.05
Время: 17:47:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 752 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.08
Время: 12:08:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 2488 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 116.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.08
Время: 12:08:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 2488 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 116.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.08
Время: 12:48:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 722 /min
Нагрузка: 13.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 82284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.08
Время: 12:54:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2981 /min
Нагрузка: 72.9 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Di1Ly » 11 мар 2015, 10:20

Скорее всего задний сальник коленвала если раньше не меняли то время пришло.
Заодно проверьте маслоотделитель.
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Дмитрий_83 » 11 мар 2015, 16:24

На СТО поменяли 4 свечи, 2 котушки на 3 и 4 цилиндр.
Двигатель все еще троит, но пока только на хх, когда поднимаю обороты до 900 и выше, троение пропадает..
Сказали, что в 3 цилиндре на клапане нагар и в следствии клапан слегка западает и на него отключается подача топлива(именно на малых оборотах), возможно нагар исчезнет со временем.

Думаю, при сальнике к.вала была бы проблема со всеми цилиндрами, но проверить стоит, маслоотделитель менял 5000км назад

Как следуещие шаги, всетаки хочу съездить в Москву, чтоб наверняка понять как устранить эту проблему.

Стоит ли на время, если есть такая возможность, поднять хх до 800-900 оборотов чтоб работали все цилиндры и не троило? расход увеличится, но хоть дергать не будет..
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение +михалыч » 11 мар 2015, 17:46

Дмитрий_83
Попробуйте для начала откинуть ВКГ от впускного коллектора (отглушив коллектор), убедитесь что нет подсосов воздуха.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Дмитрий459 » 12 мар 2015, 08:44

Проверьте задний сальник коленвала....Вам правильно написали выше...

Плюс проверьте герметичность впуска
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение o.serov » 12 мар 2015, 09:20

По ошибке P2015 решение - замена выпускного коллектора. У меня было такое, ребята сказали по другому не лечится.
По другим - задний сальник коленвала и клапан вентиляции картерных газов (маслоотделитель).
Через все это уже пережил.
o.serov
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 15:51

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение колобок09 » 12 мар 2015, 09:30

Такую чушь придумали)))из за нагара занимает клапан))))после такой фразы,можно смело на х.. Посылать))а так парни дело говорят,подсос!подсос воздуха проявляется только на малых оборотах
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Дмитрий_83 » 16 мар 2015, 10:45

Вобщем, как закон подлости, только захотел проверить откинув ВКГ, машина перестала троить(не возможно уловить момент), ну или в край редко ...
когда откинул ВКГ, в шланге были заметны капельки масла, ВКГ менял пол года назад.

Сальник, всетаки проверю, возможно произведу замену, так как проехал 82 000.
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Di1Ly » 16 мар 2015, 15:26

Насколько я понимаю, причиной выдавливания (засасывания) сальника бывает маслоотделитель (МО). Иногда еще и причиной жора масла.
У Вас скорее всего, сальник был выдавлен давно, а маслоотделитель вы поменяли недавно. Обычно МО меняют вместе с сальником.
Пленка масла в шлангах МО это нормально.
Существует много модификаций МО. Различие в последней букве(ах) заказника.
На BZB ставили с буквой A, замену обычно предлагают С или E или AE, но судя по отзывам E модификация ходит до 50к, далее замена.
Я советую всем ставить 06H 103 495 AD, т.к. по отзывам это лучший вариант, его ставят на 2.0 TSI вроде.
Хотя у меня нет статистики выдавливания сальника из-за неисправного маслоотделителя.
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Дмитрий_83 » 20 мар 2015, 08:41

Вчера опять начало подтраивать.
Откинул ВКГ от впускного коллектора (отглушив коллектор), троить перестало секунд на 30, потом опять начало.

Записался на субботу в турбомоторс на замену сальника, заодно чтоб выяснить причину.
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Дмитрий_83 » 31 мар 2015, 10:24

Заменили сальник, пока не троит.
но в перспективе, сказали необходимо будет чистить впускной.
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Tonreg » 13 апр 2015, 10:40

Дмитрий, а на панеле какие контрольные лампы загарались?
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Дмитрий_83 » 14 апр 2015, 17:32

По бедной смеси постоянно горел "чек"
В период когда троил(пропуски в цилиндрах), то данный чек начинал еще и мигать, когда переставал троить, соответственно переставал мигать.

После замены заднего сальника коленвала, троить епрестало и чек больше не мигал, но просто гореть остался, 2 ошибки - по положению заслонок и бедная смесь, завтра меняю прокладку на впускном и чистку его.

Бедная смесь загорается на хх, что говорит о возможном подсосе воздуха.
Положение заслонок - или потенциометр или нужно грязь почистить(надеюсь=)).
завтра проверят.
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Geronyx » 17 май 2015, 18:35

Парни, всем привет!
Проконсультируйте новичка, кому не лень.
У меня пассат 1.8tsi bzb.
Если при работающем двигателе вынуть масляный щуп, то его начинает сильно потряхивать. Это нормально? Или мне лететь в сервис?
Заранее спасибо!
Passat Variant 2008г. 1.8TSI BZB 160л.с. МКПП
Geronyx
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:33
Откуда: Карелия

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение cumber-c » 17 май 2015, 19:54

Geronyx писал(а):Парни, всем привет!
Проконсультируйте новичка, кому не лень.
У меня пассат 1.8tsi bzb.
Если при работающем двигателе вынуть масляный щуп, то его начинает сильно потряхивать. Это нормально? Или мне лететь в сервис?
Заранее спасибо!

А с какой целью щуп вытаскивается на рабочем двигателе?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение колобок09 » 17 май 2015, 21:13

это нормально
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Anton.Logoshin » 01 июн 2015, 22:02

Всем привет.Проблема с двигателем такая же как и выше описывали, переодически троит , трясучка при разгоне на малых оборотах, сначала чек моргает потом загарается.Дилер разводят руками, сперва была замена свечей , на которых проехал 3 тыщ от силы, закидывает свечи маслом то на 4 , то на 1 цилиндре .Поставил катушки другие, тоже не помогло . Посоветовали сгонять в другой сервис , значит нашли какую-то трубку, был подсос воздуха. Все ровно трясется. Выставили вердикт, что необходимо менять ремень грм комплектом и цепь грм с натяжителем и вроде увидели , что сальник задний колинвала менять надо . Так вот из-за этого чего-то может появляться трясучка и пропуски постоянно. 2:0 fsi пробег 143000
Anton.Logoshin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 11:12
Откуда: пермь

Re: Троит двигатель,ошибки P2015, P0300(2008,1.8 TSI BZB)

Сообщение Nikkstyle » 19 май 2016, 12:24

DSC_0316.JPG
Пластинка приклеенная на ось
Всем привет!
Снимал коллектор, ошибку р2015 победил. На ось приклеил металлическую пластинку. Хоть ось и геометрически прямоугольная ещё была заметил при сопряжении с датчиком потенциометра не плотное соединение, и это давало неверные данные датчику о положении зазлонок, которые передавались в ЭБУ, и ЭБУ понимал эти данные как ошибка положения заслонок в тот или иной момент и выводил информацию в виде ЧЕКа.
При съеме у с коллектором выскочили все 4 форсунки.
Что я сделал дальше:
Разбирать коллектор на составляющие я не стал, форсунки из него не вытаскивал, почистил очистителем карбюратора хай гир заслонки коллектора и их каналы не снимая ось, заслонки открывается вручную легко. Почистил дросельную заслонку, помыл и вытер концы форсунок, все собрал и вуаля, все работает.
Да, ещё поменял ВКГ.
Но не все так хорошо как казалось бы, проехал 100 км и затроил двигатель, Вася показывает пропуски воспламенения во 2 цилиндре.
Замена свечи и катушки не помогает, подскажите плиз что делать???
Вложения
DSC_0310.JPG
Замер пластинки в датчике потенциометра
DSC_0312.JPG
Пластинка приклеенная на ось
Nikkstyle
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:08


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru