Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Течь масла на стыке двигатель-коробка

Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 04 авг 2015, 07:26

Прошу совета: обнаружил течь масла (на защите пятно) из "отверстия" в проставке между двигателем и коробкой. Подскажите: это двигатель и коробка? Ошибок, слава Богу, не выдает. 4 месяца назад менял масло с Шелла на Вальволин Сиинпауэр 5W40, все было сухо. Был совершен бросок на юг в активнейшем режиме при наружной температуре +35 - +40. Результат меня не радует. Заранее благодарен!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение shtz » 04 авг 2015, 08:00

Мотор какой?

Скорее всего задний сальник двигла, желательно менять с квкг...
Hyundai Accent 1.5MT синий 2006 - продан
Passat b6 1.8T bzb tiptronic highline +2 mocco 2008 - куплен
Изображение
shtz
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:47
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 04 авг 2015, 08:22

СДАБ, пробег 65 тыс.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ew.pi4 » 04 авг 2015, 08:50

Нужно для начала снять защиту как минимум. Думаю будет видно откуда течь.
серый В6 дсг7 - продан
Tiguan 2.0 TDi highline
ew.pi4
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:21
Откуда: msk

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 04 авг 2015, 09:01

Защита была снята. Между картерами двигателя и коробки находится лист-проставка толщиной примерно 2 мм. В этой проставке внизу прорезь (отверстие). Я так понимаю что контрольное?! Под ним масло и на защите масло. Капельку масла понюхал, вроде не трансмиссионка? Защиту протер до сухого. Поставил. Завтра в пробег из Крыма. Буду наблюдать. Жду советов: надо знать что делать по прибытии домой.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение m@us » 04 авг 2015, 09:56

Есть подозрение на задний сальник. Давануть могло из-за неисправного клапана ВКГ. Вряд ли сам решишь эту проблему в дороге. Понаблюдай за уровнем масла и интенсивностью течи по масляным пятнам на стоянках. Масло в дорогу- обязательно! И если из вентиляции начнет пасти горелым маслом в салон, желательно срочно к ОД ( Краснодар, Ростов, Воронеж,) на замену клапана! Удачи в дороге!

Пс. Сальник, кстати, тоже под замену.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 04 авг 2015, 13:09

M@us, большое спасибо! Масло есть. Теперь думаю: не густовато ли оно для наших моторов? Если Шелл такой же вязкости заливается почти как вода?!, то в Вальволине видно, что это масло. Самое интересное что на коротких пробегах (до 100 км ) по месту ничего не было на этом масле (3 тыс км), а на дальняк за 2 тыс съело 300 мл, теперь понимаю что оно на поддоне было.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 04 авг 2015, 13:13

M@us! Клапан ВКГ в вашей терминологии- это маслоотделитель в крышке головки блока (495Е, Н и тд)? Спасибо
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение Daniliv » 04 авг 2015, 13:17

Он самый
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 06 авг 2015, 12:20

Уважаемые комрады! Подскажите, исходя из ваших знаний: какой маслоотделитель АС или АД мне нужен для 1,8TSI? Еду домой! Спасибо!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 07 авг 2015, 11:34

Вернулся. Масло подтекает. Никто не ответил по марке МО, заказал в Экзисте АС. Еще вопрос: где в Москве и области (юго-восток) надежно можно поменять сальник при ценах ниже чем у ОД? Спасибо всем ответившим!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение m@us » 07 авг 2015, 13:31

ПЕТРУЧЧО писал(а):Вернулся. Масло подтекает. Никто не ответил по марке МО, заказал в Экзисте АС. Еще вопрос: где в Москве и области (юго-восток) надежно можно поменять сальник при ценах ниже чем у ОД? Спасибо всем ответившим!

Ну, раз уже заказал... Сам завтра видвигаюсь из Дивноморска. В твоих краях ваг-сервис. Попробуй к ним с заменой ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение Шеховец » 07 авг 2015, 15:25

ПЕТРУЧЧО писал(а):Прошу совета: обнаружил течь масла (на защите пятно)

У Вас конечно другой мотор, но ситуация очень похожая.
Я уже планировал заменить сальник коленвала, но устраняя другие болячки обнаружил растрескавшуюся трубку вентиляции картера. Это место у меня труднодоступное и находится за "улиткой" впускного коллектора, по этому это и не обнаруживал. Клапан ВКГ (мембрану) уже менял, по этому и не думал на вентиляцию картера. Да и представить себе не мог, что из-за этого может так интенсивно давить масло со всех щелей. Ездил так уже с пол года подливая все больше и больше масла с каждым разом. Масленное "подпотевание" в районе заливной крышки и местами по прокладкам головки блока и конечно же течь сальника коленвала - оправдывал пробегом двигателя 240000 км.
В итоге (у меня) все оказалось намного проще. Заменил указанную трубку и двигатель стал "сухой". Эти трубки почему то из пластика, и поэтому крайне не долговечны. Съездил сейчас в отпуск на море (9000 км пробега), местами жара 35 - 38, а масла за весь пробег доливать не пришлось, ничего ни где больше не подтекает.
Может конечно это не Ваш случай, но настоятельно рекомендую проверить целостность трубок вентиляции картера. А вдруг...
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение DJI » 10 авг 2015, 09:43

Вчера лазил вентиляторы менять.
Вот блин обнаружил
Изображение
Изображение

Как думаете,откуда?
Как вообще понять трансмиссионное или двигателя?

Еще и вот у левого привода
Изображение
Тут я думаю какой-нибудь сальник.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение Шеховец » 11 авг 2015, 12:40

DJI писал(а):Как думаете,откуда?

У меня даже капли масла скапливались в тех же местах, что на фото. И масло моторное постепенно уходило. По фото видно что у Вас течь не большая. В любом случае рекомендую проверить состояние системы вентиляции картера.
Ну и трансмиссионное масло имеет характерный запах.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение DJI » 11 авг 2015, 12:54

Шеховец писал(а):
DJI писал(а):Как думаете,откуда?

У меня даже капли масла скапливались в тех же местах, что на фото. И масло моторное постепенно уходило. По фото видно что у Вас течь не большая. В любом случае рекомендую проверить состояние системы вентиляции картера.
Ну и трансмиссионное масло имеет характерный запах.

А как проверяется ВКГ? И чем пахнет трансмиссионка?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение Шеховец » 11 авг 2015, 17:20

DJI писал(а):А как проверяется ВКГ?

На больших оборотах открытая крышка заливной горловины масла - должна присасываться
DJI писал(а):И чем пахнет трансмиссионка?

Из интернета:
....Запах у трансмиссионных масел, конечно, однозначно узнаваемый, пахнет каким-то растворителем пополам с уксусом, но запах нельзя назвать противным....
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение DJI » 11 авг 2015, 22:09

Шеховец писал(а):На больших оборотах открытая крышка заливной горловины масла - должна присасываться

Спасибо.Не знал. Попробую
Шеховец писал(а):....Запах у трансмиссионных масел, конечно, однозначно узнаваемый, пахнет каким-то растворителем пополам с уксусом, но запах нельзя назвать противным....

Понюхаю :D
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение makco » 28 авг 2015, 10:46

Всем здравствуйте, проблема такая же, потек сальник. Пробег 72000км, мотор 1,8 BZB, год 2008 . Не пойму почему потек, масло не жрет вообще (500гр. на 10000км), запотевание патрубка на турбине очень слабое.
Вот теперь думаю менять только сальник или вместе с клапаном ВКГ. У меня номер стоит с буквой "А" на конце (вроде 06Н 103 495 А ), какой посоветуете ставить , да и менять ли его вообще ? Да и, ошибок нет, при открытие маслозаливной пробки обороты снижаются, работа двигателя не устойчивая.
Как проверить клапан ?
makco
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:35

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение Ruslan0000 » 28 авг 2015, 12:37

Привет. Ребята. У меня тоже мотор был в масле. Грешил на прокладку клапанной крышки и на много чего. А оказалась такая же проблема как у вас с патрубками ВКГ. Этот патрубок пластиковый. У меня он треснул в двух местах. Так как цена нового 600 грн., и дело было в селе то поставил обычный патрубок с нитками от другого авто - подобрал у соседа с Passat b5.
Passat B6 HighLine 2006 2.0 FSI (BLY)
Аватара пользователя
Ruslan0000
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:12

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение m@us » 28 авг 2015, 15:02

Ruslan0000 писал(а):то поставил обычный патрубок с нитками

масло-бензостойкий :) ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение makco » 29 авг 2015, 15:55

Ruslan0000 писал(а):Привет. Ребята. У меня тоже мотор был в масле. Грешил на прокладку клапанной крышки и на много чего. А оказалась такая же проблема как у вас с патрубками ВКГ. Этот патрубок пластиковый. У меня он треснул в двух местах. Так как цена нового 600 грн., и дело было в селе то поставил обычный патрубок с нитками от другого авто - подобрал у соседа с Passat b5.

У меня другое , кто подскажет про вкг ?
makco
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:35

Re: Течь масла на стыке двигатель-коробка

Сообщение GASH80 » 22 май 2016, 13:42

Салют. Сегодня решил поменять мембрану https://vanos-bmw.ru/06H103495.html на маслоотделителе, так как при осмотре двигателя, снизу, НА СЕРВИСЕ сказали, что течет сальник коленвала задний. А как известно, он начинает течь, при не исправном КВКГ ( 06h103495e ). Поменять сальник коленвала сейчас возможности нет, поэтому решил облегчить существование мотора заменой мембраны. Ещё заметил запотевание трубки 06j103213b , которая идет от КВКГ к воздуховоду. Снял КВКГ с мотора полностью, чтобы удобнее было работать и поменьше ломать замков крышки мембраны (не сломал ни одного). Мембрана оказалась целой и не развалилась у меня в руках, как писали другие, кто проводил подобную процедуру. Зато заметил, после снятия КВКГ, что трубка 06j103213b надломана снизу и с неё сочится масло, в минимальном количестве. Так что мембрану можно было не менять, и не факт что есть течь сальника, возможно следы масла на моторе именно из-за это дыры. Ищу трубку на замену.
Изображение

Изображение
GASH80
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:32
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru