Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сбой в системе газораспределения

Сбой в системе газораспределения

Сообщение Albatros » 25 май 2016, 20:13

Всем привет.
Уже три недели горит эта желтая лампочка. Поехал к мастеру, тот подключил комп и сказал, что надо менять servomotor drosselklap (я не знаю, как эта фигня называется по-русски, это датское ее название). Стоит эта фигня дорого, 2,5 тысячи крон, к тому же нет никаких болезненных симптомов: не дергается, не потеряла в мощности и т.д., т.е. все хорошо. Немецкий мастер по телефону сказал, что если авто бегает так же резво, как и прежде, то необходимости в замене нет. Т.е. надо ехать в родной сервис и перепроверить диагноз, типа там может просто западать какой-то клапан. Мне хотелось бы сделать это не в Дании, а ощутимо дешевле в Германии, которую я буду проезжать в июле. Знатоки, подскажите - можно ли с этим спокойно отправляться в дальнюю дорогу?
Вложения
Снимок экрана 2016-05-25 в 18.49.23.png
"Меня спросили, почему я не возвращаюсь на родину. Из тех, кого я знал, одни умерли, другие - еще хуже."
Аватара пользователя
Albatros
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:58
Откуда: Denmark

Re: Сбой в системе газораспределения

Сообщение Alemania » 25 май 2016, 20:29

В Дании используется только один тип двигателя для всех автомобилей ?
Судя по названию херни ( сервомотор дроссельной заслонки), у вас должен быть дизель..

Я так думаю..почистить ее надо.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Сбой в системе газораспределения

Сообщение boroda II » 25 май 2016, 21:52

Albatros писал(а):Всем привет.
Уже три недели горит эта желтая лампочка. Поехал к мастеру, тот подключил комп и сказал, что надо менять servomotor drosselklap (я не знаю, как эта фигня называется по-русски, это датское ее название). Стоит эта фигня дорого, 2,5 тысячи крон, к тому же нет никаких болезненных симптомов: не дергается, не потеряла в мощности и т.д., т.е. все хорошо. Немецкий мастер по телефону сказал, что если авто бегает так же резво, как и прежде, то необходимости в замене нет. Т.е. надо ехать в родной сервис и перепроверить диагноз, типа там может просто западать какой-то клапан. Мне хотелось бы сделать это не в Дании, а ощутимо дешевле в Германии, которую я буду проезжать в июле. Знатоки, подскажите - можно ли с этим спокойно отправляться в дальнюю дорогу?

phpBB [video]
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сбой в системе газораспределения

Сообщение Albatros » 25 май 2016, 23:34

Alemania писал(а):В Дании используется только один тип двигателя для всех автомобилей ?
Судя по названию херни ( сервомотор дроссельной заслонки), у вас должен быть дизель..

Я так думаю..почистить ее надо.


Мои извинения, думал, что данные авто видны на аватарке. Мотор 2.0, TDi, 2009, 220.000 km.
Кстати, лампочка сегодня погасла и так было несколько раз уже. Как её чистить я уже посмотрел несколько видео, но чтобы снять, не имея никакого опыта... :?
"Меня спросили, почему я не возвращаюсь на родину. Из тех, кого я знал, одни умерли, другие - еще хуже."
Аватара пользователя
Albatros
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:58
Откуда: Denmark

Re: Сбой в системе газораспределения

Сообщение boroda II » 26 май 2016, 08:21

Albatros писал(а):
Alemania писал(а):В Дании используется только один тип двигателя для всех автомобилей ?
Судя по названию херни ( сервомотор дроссельной заслонки), у вас должен быть дизель..

Я так думаю..почистить ее надо.


Мои извинения, думал, что данные авто видны на аватарке. Мотор 2.0, TDi, 2009, 220.000 km.
Кстати, лампочка сегодня погасла и так было несколько раз уже. Как её чистить я уже посмотрел несколько видео, но чтобы снять, не имея никакого опыта... :?

Чел из видео которое я выложил вроде в Бельгии живет, обратись к нему может поможет чем.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сбой в системе газораспределения

Сообщение Albatros » 26 май 2016, 12:23

boroda II писал(а):
Albatros писал(а):
Alemania писал(а):В Дании используется только один тип двигателя для всех автомобилей ?
Судя по названию херни ( сервомотор дроссельной заслонки), у вас должен быть дизель..

Я так думаю..почистить ее надо.


Мои извинения, думал, что данные авто видны на аватарке. Мотор 2.0, TDi, 2009, 220.000 km.
Кстати, лампочка сегодня погасла и так было несколько раз уже. Как её чистить я уже посмотрел несколько видео, но чтобы снять, не имея никакого опыта... :?

Чел из видео которое я выложил вроде в Бельгии живет, обратись к нему может поможет чем.


Спасибо, попробую... :)
"Меня спросили, почему я не возвращаюсь на родину. Из тех, кого я знал, одни умерли, другие - еще хуже."
Аватара пользователя
Albatros
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:58
Откуда: Denmark


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru