Форумчане, прошу подсказать!
2.0FSI BVZ МКПП прообег 137 тыс с копейками машина субьективно резко перестала ехать на верхах. До 3 тыс оборотов еще кое-какой подрыв есть, а после идет потеря мощности, машина едет как жигуль. Компрессия во всех цилиндрах 12,1, стоят новые свечи, замена всех фильтров и масла строго по регламенту. Пропусков нет.
Заезжал к официалам - пробивали ошибки - все параметры в норме. Единственное, что периодически проскакивает ошибка Р0441 (система испарения топлива. Поток топлива слишком велик), при открытии заливной пробки бензобака никаких посторонних звуков типа пшиканья нет. Сказали что такое бывает и не критично. Выкрутили первую лямбду и выкрутили сам датчик, вроде поехала веселее, приговорили катализатор. Вырезали кат, а он как новый.
Замеряли манометром давление топлива на входе в мотор - около 3,8. Замеряли давление перед фильтром, т.е. напрямую на насосе, откинув от двигателя - так же 3,8, когда завели на остатке топлива в системе выросло внатяг до 4,5. Вытащили насос с бака - в баке чисто, колба чистая, никакого мусора, грязи, пленок... Единственное что на сетке внизу от бензина темный налет.
Собственно вопрос - какое давление должен давать насос и может изза недостатка машина не ехать? Еще насколько понимаю, может давать "сбой" ТНВД или все таки насос в баке?
Уже даже была мысль, что забилась выхлопная..