Мужчины, интересно ваше мнение! Ситуация такая:
сев за руль после отпуска, естественно, решила накататься вдоволь. по трассе разогналась до 140, потом притормозила перед камерами (не резко), а вот при попытке дальнейшего разгона загорелись лампочки ЕРС и кат. нейтрализатор + потеря мощности - выше 70 не едет, остановилась, заглушила, завела снова, потом еще неск. раз - ЕРС больше не горел, а вот нейтрализатор горит, вернее сначала мигает, а когда трогаюсь горит постоянно, по динамике вроде всё норм, но на ХХ движок работает нестабильно. я не очень разобралась, что означает "троит"

, но по моим ощущениям как будто захлёбывается, дергается. записалась на диагностику, ОД по тел. сказал, что возможно турбина

и ездить можно (потому что оранжевым горит, а не красным), но я боюсь эксплуатировать, благо до работы 7 минут пешком .
грешу на бенз (больше пол бака, с газпрома), малыш любимый стоял на открытой стоянке две недели - на улице жара 30 градусов. и еще я его как только завела, сразу на пол метра вперед отъехала, не дав оборотам снизиться.
П.С. у меня Б7, но не нашла там такой темы
