Mike08 писал(а):Если масло сильно пахнет бензином и уровень растёт (на коротких поездках) - это практически всегда ТНВД.
Расход на ХХ косвенное тому подтверждение
sergeyy_ писал(а):но уровень масла не растет.
sergeyy_ писал(а):Когда двигатель работал нормально расход масла от замены до замены - примерно 2 литра на 15 тыс. Сейчас, когда возникла проблема, расход масла исчез. Масло стало жидкое и с угаром. В чем может быть причина богатой топливной смеси?
sergeyy_ писал(а):Ведь если причина в течи насоса, то на качестве топливной смеси это не будет отражаться
sergeyy_ писал(а):как можно безопасно для двигателя временно отключить вентиляции картерных газов для того, чтобы окончательно убедиться в проблеме,
sergeyy_ писал(а):потому что меряли (правду на горячую) давление в рампе, показывало 40 и в течении 5 минут не падало.
Mike08 писал(а):sergeyy_ писал(а):как можно безопасно для двигателя временно отключить вентиляции картерных газов для того, чтобы окончательно убедиться в проблеме,
Если на ХХ, то достаточно отсоединить трубку, идущую от маслоотделителя к впусному коллектору, заглушив отверстие в последнем - по калибру хорошо подходит пробка от винной бутылки. Единственный момент - заглушка должна сидеть плотно без возможности провалиться внутрь - разрежение за ДЗ довольно сильное.
Вторая магистраль от маслоотделителя к турбине на ХХ не работает, так что её можно не трогать.
Mike08 писал(а):sergeyy_ писал(а):потому что меряли (правду на горячую) давление в рампе, показывало 40 и в течении 5 минут не падало.
Не падало ниже 40 или держалось 40?
Вообще на горячую после остановки двигателя давление в рампе должно расти, и если с магистралью всё ок за 5 мин оно обычно доходит до 100 (потом растёт ещё выше, пока мозги не откроют клапан).
sergeyy_ писал(а):А безопасно ли это для двигателя, т.к. не будет проходить его вентиляция? И не оторвет сальник избыточным газами?
sergeyy_ писал(а):Держалось 40
vanfresh писал(а):Тоже самое сегодня с утра меня настигло. Заводилась дольще обычного. Трясти начало когда завелась. Потом расход на ХХ - 0.3 - 0.4. Динамика так же все. Один раз топнул, на 4 тыщ тупанула резко и вылетела ошибка. Ошибку еще не посмотрел, но по симптомам схоже с вашими проблема.
sergeyy_ писал(а):vanfresh писал(а):Тоже самое сегодня с утра меня настигло. Заводилась дольще обычного. Трясти начало когда завелась. Потом расход на ХХ - 0.3 - 0.4. Динамика так же все. Один раз топнул, на 4 тыщ тупанула резко и вылетела ошибка. Ошибку еще не посмотрел, но по симптомам схоже с вашими проблема.
У меня версия с ТНВД подтвердилась
sergeyy_ писал(а):vanfresh писал(а):Тоже самое сегодня с утра меня настигло. Заводилась дольще обычного. Трясти начало когда завелась. Потом расход на ХХ - 0.3 - 0.4. Динамика так же все. Один раз топнул, на 4 тыщ тупанула резко и вылетела ошибка. Ошибку еще не посмотрел, но по симптомам схоже с вашими проблема.
У меня версия с ТНВД подтвердилась
vanfresh писал(а):sergeyy_ писал(а):vanfresh писал(а):Тоже самое сегодня с утра меня настигло. Заводилась дольще обычного. Трясти начало когда завелась. Потом расход на ХХ - 0.3 - 0.4. Динамика так же все. Один раз топнул, на 4 тыщ тупанула резко и вылетела ошибка. Ошибку еще не посмотрел, но по симптомам схоже с вашими проблема.
У меня версия с ТНВД подтвердилась
У меня 2 ошибки p0172 и p0299
по богатой смеси и недодуву турбины.
давление на хх - 4 нажимаю на газ - 9
Rjkzy314 писал(а):Добрый день. А свечи какого цвета были? А то у меня тоже ошибка 0172, расход на холостых ~0,5, а свечи в белом налете.
Vladimir_Dr писал(а):sergeyy_ писал(а):vanfresh писал(а):Тоже самое сегодня с утра меня настигло. Заводилась дольще обычного. Трясти начало когда завелась. Потом расход на ХХ - 0.3 - 0.4. Динамика так же все. Один раз топнул, на 4 тыщ тупанула резко и вылетела ошибка. Ошибку еще не посмотрел, но по симптомам схоже с вашими проблема.
У меня версия с ТНВД подтвердилась
Ну так напиши что делал, что менял, где брал. Что бы люди с подобной проблемой лишних вопросов не задавали!
sergeyy_ писал(а):vanfresh писал(а):sergeyy_ писал(а):vanfresh писал(а):Тоже самое сегодня с утра меня настигло. Заводилась дольще обычного. Трясти начало когда завелась. Потом расход на ХХ - 0.3 - 0.4. Динамика так же все. Один раз топнул, на 4 тыщ тупанула резко и вылетела ошибка. Ошибку еще не посмотрел, но по симптомам схоже с вашими проблема.
У меня версия с ТНВД подтвердилась
У меня 2 ошибки p0172 и p0299
по богатой смеси и недодуву турбины.
давление на хх - 4 нажимаю на газ - 9
После того, как я заменил ТНВД и адаптировал заслонку, проблемы с обогощенной смесью, нестабильной работой двигателя и расходом 0,2-0,3 на холостых ушли .
Сейчас я жду клапан для турбины. О дальнейших результатах напишу позже
vanfresh писал(а):У меня только нет черного дыма и нестабильной работы. Если газовать на сбросе из выхлопной слышны прострелы, видимо топливо догорает позднее.
Клапан какой для турбины заказывали? Номер можно?
sergeyy_ писал(а):vanfresh писал(а):У меня только нет черного дыма и нестабильной работы. Если газовать на сбросе из выхлопной слышны прострелы, видимо топливо догорает позднее.
Клапан какой для турбины заказывали? Номер можно?
Номер клапана: 06H145710C (VAG)
Не знаю, что с вашим клапаном.На моем порвана мембрана (резиновый пыльник). Заменю - отпишусь об изменениях давления и динамики.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4