Igor'OK писал(а):Такая же фигня..... У меня мысли по поводу ДМРВ возникают, только вот не могу найте правильных показаний для своего датчика, что бы сравнить со своими, а наугад покупать что то дороговато.....
3D_max писал(а):Igor'OK писал(а):Такая же фигня..... У меня мысли по поводу ДМРВ возникают, только вот не могу найте правильных показаний для своего датчика, что бы сравнить со своими, а наугад покупать что то дороговато.....
На фси нет дмрв
колобок09 писал(а):В первые слышу чтоб на инжекторе не было дМрв))как же будет смесь образовываться?обычно когда троит на малых оборотах,идет подсос
3D_max писал(а):колобок09 писал(а):В первые слышу чтоб на инжекторе не было дМрв))как же будет смесь образовываться?обычно когда троит на малых оборотах,идет подсос
Нет ДМРВ на этом моторе. Нагрузка рассчитывается в основном на основании датчика атм давления и датчика температуры воздуха. + так же датчики положения ДЗ, датчик холла и т.д.
не путайте FSI и TFSI
колобок09 писал(а):3D_max писал(а):колобок09 писал(а):В первые слышу чтоб на инжекторе не было дМрв))как же будет смесь образовываться?обычно когда троит на малых оборотах,идет подсос
Нет ДМРВ на этом моторе. Нагрузка рассчитывается в основном на основании датчика атм давления и датчика температуры воздуха. + так же датчики положения ДЗ, датчик холла и т.д.
не путайте FSI и TFSI
где то я это уже читал)))плагиат))
на 1.6 есть дмрв,странно почему тут нету
J.B. писал(а):дабы не создавать тему новую напишу свою ситуацию тут:
в выходной нестого нессего начал мигать джекичан и подергиваться, после того как заведешь горячую машину после 5 минут стоянки.
Шнур свой найти не смог , но блютусиной установил что пропуски во втором цилиндре...
далее ради интереса поменял местами катушки(2 и3) и заодно проверил свечи...
два дня ездил нормально, сегодня опять выскочила ошибка... блютусина показала пропуски в третьем цилиндре...
получается что проблема в катушке... часто вообще мрут катушки на tsi ?
3D_max писал(а):J.B. писал(а):дабы не создавать тему новую напишу свою ситуацию тут:
в выходной нестого нессего начал мигать джекичан и подергиваться, после того как заведешь горячую машину после 5 минут стоянки.
Шнур свой найти не смог , но блютусиной установил что пропуски во втором цилиндре...
далее ради интереса поменял местами катушки(2 и3) и заодно проверил свечи...
два дня ездил нормально, сегодня опять выскочила ошибка... блютусина показала пропуски в третьем цилиндре...
получается что проблема в катушке... часто вообще мрут катушки на tsi ?
катушка , на турбовых обычно все 4 к 150000км уже поменяны
J.B. писал(а):3D_max писал(а):J.B. писал(а):дабы не создавать тему новую напишу свою ситуацию тут:
в выходной нестого нессего начал мигать джекичан и подергиваться, после того как заведешь горячую машину после 5 минут стоянки.
Шнур свой найти не смог , но блютусиной установил что пропуски во втором цилиндре...
далее ради интереса поменял местами катушки(2 и3) и заодно проверил свечи...
два дня ездил нормально, сегодня опять выскочила ошибка... блютусина показала пропуски в третьем цилиндре...
получается что проблема в катушке... часто вообще мрут катушки на tsi ?
катушка , на турбовых обычно все 4 к 150000км уже поменяны
подскажи плиз если знаешь код , а то старый код уже не актуален....(
Дмитрий76 писал(а):Может я повторяюсь, только похожего на форуме не нашел. Троит движок. Свечи менял, катушки менял, ДЗ промывал, клапан ЕГР заглушил, мембрану ВКГ поменял, а он все равно троит. Заметил такую вещь. Если скинуть клемму аккумулятора и после этого завести движок работает равно, не шелохнется, через 1-2 мин. начинается все заново. Если кто сталкивался подскажите куда еще лезть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24