- | +
Снял с топливного фильтра шланг 4. Шланг 3 снял с трубки ТНВД и надел на освободившийся штуцер фильтра. На трубку ТНВД надел кусок пластикового шланга D=8 мм (топливопровод от КАМАЗа) с врезанным в него жигулёвским топливным фильром. (стрелка от ТНВД) Другой конец этого шланга опускаем в стеклянную банку ~ 1л. Аналогично - такой же фильтр крепим к шлангу 4, снятому с фильтра. (стрелка - "в шланг") На другой вывод фильтра надеваем такой же пластиковый шланг "от КАМАЗа" и опускаем его в ту же банку. Заполняем банку на 2/3 Wynn's-ом и заводим мотор. Даём ему поработать минут 5-10 и глушим на те же 5-10 минут. И так много-много раз, периодически меняя обороты. Скажем - 2 минуты гоняем на холостых, 2 - на 1500, потом - на 2000, 2500... Выше - электроника без нагрузки не разрешает. ))) Во время передышек смотрим уровень в баночке и подливаем. И так - пока Wynn's не кончится. ))))) (~2 часа) Потом просто восстанавливаем штатную схему питания и удивляемся изменившемуся звуку двигателя. ))))))
Результат: Звук стал тише, улучшилась динамика, пропали перебои, стал устойчиво заводиться при любой температуре.
Вот - как-то так. ))))
UPD-1
Заметно снизился расход топлива. По итогам суточного пробега город/трасса со светофорами в городе и обгонами в гору на 140-160 по трассе средний расход составил 5.2 л/100км, против 6.7 до промывки.