Здравствуйте!
У меня подача топлива подскакивает до 4,7л/ч примерно через 8 секунд после завода двигателя утром в Москве в это время года. Двигатель 2.0 FSI BVY. Такая подача кажется слишком большой. Прошлой зимой именно через 8-10 секунд после завода двигателя у меня начинались пропуски воспламенения, которые продолжались 0,5-8 минут. Похоже это происходило из-за этой большой подачи топлива - из-за залива свечей топливом. Проблем с самим заводом в мороз никогда не было. Диллер сказал, что официально обновил прошивку в 2010 г.
После нагрева охлаждающей жидкости до 90 гр С, подача топлива падает до 0,9-0,8л/ч.
Из-за чего может быть такая большая подача топлива через 8 секунд после завода двигателя?
Стоит ли выключить двигатель, продуть цилиндры 10 секунд (заводить стартёром с нажатым до упора газом) и снова завести двигатель, если начались пропуски воспламенения? При пропусках воспламенения топливо всё равно подаётся в цилиндр, в котором происходят пропуски воспламенения?
При продувке цилиндров (без топлива) искра всё равно пробивается?
С уважением