Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заглох на трассе, чек не загорелся, после нормально завелся.

Заглох на трассе, чек не загорелся, после нормально завелся.

Сообщение dm338 » 15 май 2014, 09:46

История такова. Ездил вчера в область (150км.), на обратном пути заметил, что есть провалы поле 5000 оборотов но решил, что показалось. Далее начал заезжать на мост и опять почувствовал потерю мощности, нажимаю на газ а реакции никакой или есть но не постоянная, на мосту переключился в нейтраль и тут обороты упали до нуля, машина заглохла. Я напрягся, до города еще км 30 было, но поле завелся с первого раза и поехал дальше. Эта история повторилась еще раз и как мне кажется именно после раскрутки движка до оборотов более 4000 или 5000. Сейчас езжу без проблем, но осадок остался. Что могло произойти? Чек не загорался. Есть предположения, что проблема связана с топливным насосом, но это моя логика, в сервис пока не ездил. Хотел узнать может кто сталкивался и знает куда смотреть. Можно еще предположить, что топливом сраным заправился. Сейчас гляну воздушный фильтр, отпишусь.
Последний раз редактировалось dm338 15 май 2014, 09:58, всего редактировалось 2 раз(а).
2.0 FSI МКПП 2007
Аватара пользователя
dm338
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:19
Откуда: ЕКБ

Re: Заглох на трассе, чек не загорелся, после нормально завелся.

Сообщение Юра Криков » 15 май 2014, 09:53

Дружище,поставте автос в подпись.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Заглох на трассе, чек не загорелся, после нормально завелся.

Сообщение dm338 » 15 май 2014, 10:00

Поставил.
Посмотрел воздушный фильтр. Состояние нового. :unknown:
2.0 FSI МКПП 2007
Аватара пользователя
dm338
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:19
Откуда: ЕКБ

Re: Заглох на трассе, чек не загорелся, после нормально завелся.

Сообщение motoserzh » 15 май 2014, 12:41

dm338 писал(а):Поставил.
Посмотрел воздушный фильтр. Состояние нового. :unknown:

Позавчера меня фильтра с маслом воздушный тоже был нового состояния а когда треханул его говнище и посыпалось. Старый фильтр был без синтипона а новый с ним.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Заглох на трассе, чек не загорелся, после нормально завелся.

Сообщение Алексей Симферополь » 02 окт 2016, 15:41

Всем привет ! Ситуация такая час назад ехал по трассе , машина слушается все нормально и вдруг на подъеме начал моргать чек , я остановился двигатель колбасит в разные стороны . СТО закрыты решил доехать домой 5 км, при езде газ не давил тахометр не прыгает , но двигатель слегка колбасит , на небольшом подъёме добавил газу и очень сильная детонация ехал со скорость не больше 40 км . Вопрос куда изначально капать? Машина FSY 2.0 2006 года автомат пробег 135000 . Недавно была ситуация с мембранной картерных газов обьездил кучу сто никто не помог а денег взяли достаточно были заменены свечи , патрубки ,ремень грм ,чистили дросель , фарсунки, а выход нашел на форуме цена вопроса была всего 250 руб. Поэтому и спрашиваю может у кого была подобная ситуация? Масло менял раньше сейчас срок замены уже подходит.
Алексей Симферополь
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 15:15


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru