Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски в 3 цилиндре под нагрузкой! Форсунка? 2.0 TFSI BWA

Пропуски в 3 цилиндре под нагрузкой! Форсунка? 2.0 TFSI BWA

Сообщение 88vint88 » 21 сен 2016, 00:14

Вечер добрый, комрады!
Странная ситуация: двигатель на холостых чуть подрагивает и троит при малых оборотах, до 3000. После 3000 оборотов не троит и едет нормально! При движении по трассе примерно 80 км/ч при нажатии на газ 1/2 или 2/3 газа тупит, вибрирует, троит и не едет! Только когда продавливаешь педаль, скидывает передачу и обороты подпрыгивают до 3 или выше, то едет нормально, крутится до отсечки.

Имеются пропуски по 3 цилиндру. Но ошибка вылезает по пропускам очень редко. Отследить пропуски можно было только в движении при троении под нагрузкой. Тоесть если не набралось большое количество пропусков, комп сбрасывает счетчик пропусков на 0. Чтобы комп записал в память ошибку нужно было набрать больше 50-80 пропусков. При этом даже чек не моргает. И вообще диагност подозревает что машина была с прошивкой, поэтому на многие ошибки не ругается и забывает их или игнорирует.... хотя судя по наддуву и расходу воздуха, стоковые 200 сил. Пробег 176 тыс.
Начали от простого к сложному:
Катушки - меняли местами, меняли на новые.
Свечи - новые.
Клапан ВКГ , все хорошо.
Сальник сухо.
Давление наддува в норме.
Давление по топливу что по низкому, что по высокому в норме.
Толкатель и межвальная с натяжителем свежие, меньше 10 тыс назад была замена вместе с грм и помпой. Там все ок.
Компрессия 13 во всех одинаковая.
Мыли лавром. Результат тот же.
Остается только то, что форсунка.
Кто знает как проверить ее без снятия?
Или только замена?
Хочется удостоверится что в ней дело, а то бюджет замены, со всеми ремкомплектами снятием и чисткой впускного, нынче не дёшево.
Может еще что упустил? Ни кто не сталкивался?
Спасибо.
B6 Variant 2007 higline 2.0 TFSI BWA АКПП JUD.
Изображение
88vint88
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Пропуски в 3 цилиндре под нагрузкой! Форсунка? 2.0 TFSI BWA

Сообщение 88vint88 » 02 окт 2016, 12:04

Отвечу себе и всем. Да это форсунка!
Поменяли, и все хорошо, работает ровно.
B6 Variant 2007 higline 2.0 TFSI BWA АКПП JUD.
Изображение
88vint88
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:36

Re: Пропуски в 3 цилиндре под нагрузкой! Форсунка? 2.0 TFSI BWA

Сообщение Алексей Симферополь » 02 окт 2016, 15:46

Всем привет ! Ситуация такая час назад ехал по трассе , машина слушается все нормально и вдруг на подъеме начал моргать чек , я остановился двигатель колбасит в разные стороны . СТО закрыты решил доехать домой 5 км, при езде газ не давил тахометр не прыгает , но двигатель слегка колбасит , на небольшом подъёме добавил газу и очень сильная детонация ехал со скорость не больше 40 км . Вопрос куда изначально капать? Машина FSY 2.0 2006 года автомат пробег 135000 . Недавно была ситуация с мембранной картерных газов обьездил кучу сто никто не помог а денег взяли достаточно были заменены свечи , патрубки ,ремень грм ,чистили дросель , фарсунки, а выход нашел на форуме цена вопроса была всего 250 руб. Поэтому и спрашиваю может у кого была подобная ситуация? Масло менял раньше сейчас срок замены уже подходит.
Алексей Симферополь
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 15:15


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru