Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

"масложор"

"масложор"

Сообщение mldoc » 30 окт 2016, 19:44

Здравствуйте,друзья!
Понимаю,что тема не раз обсуждалась...но все же прошу совета и помощи. То о чем меня предупреждали случилось. Мотор начал непомерно есть масло(1л на 1000км минимум).
1.8 TSI DSG 152 силы,2010 г.,144000 пробег.,ремонтов двигателя ранее не было,авто у меня с новья.
Выяснилось,что ремонт у официалов по цене нереален...!
Продать наверное придется с приличным дисконтом...и добавлять на другой авто нужно тоже много.
Подскажите,возможен ли ремонт из неоригинальных запчастей немецкого производства и самое главное где это делать(поскольку процедура,как я пологаю,достаточно ответственная)
Нужно ли менять с таким пробегом цепь или еще что-нибудь?
Будет ли есть масло двигатель после ремонта?
И сколько это стоило бы?
Заранее благодарен за помощь!
mldoc
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 17:10

Re: "масложор"

Сообщение Daniliv » 30 окт 2016, 19:47

Есть ведь полное описание запчасти и тд.
от 120 и выше.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: "масложор"

Сообщение mldoc » 30 окт 2016, 20:27

спасибо
но я надеялся на более развернутый ответ
mldoc
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 17:10

Re: "масложор"

Сообщение Daniliv » 30 окт 2016, 20:32

Боюсь все выговорись.
Брать что-то дешевое это не тот случай, здесь кроилово приведет к поподалову.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: "масложор"

Сообщение mldoc » 30 окт 2016, 20:37

Спасибо Вам большое!...попробую поискать ответов еще где-нибудь
mldoc
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 17:10

Re: "масложор"

Сообщение deniska » 30 окт 2016, 20:43

viewtopic.php?f=3&t=21513&hilit=Замена+поршней
deniska
Бывалый
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:05
Откуда: Рязань

Re: "масложор"

Сообщение Daniliv » 30 окт 2016, 20:43

К Олегу вам надо.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: "масложор"

Сообщение andrei7077 » 30 окт 2016, 20:53

mldoc
компрессию для начала замерьте во всех цилиндрах, а потом уже будет видно- есть смысл ремонтировать или нет. Работа по замене поршневой стоит в среднем 35-40 тр. Поршня можно купить фирмы колбеншмидт под Ваши шатуны и т.д. Все реально сделать и дальше ездить на машине. Блоки цилиндров как правило тут не страдают сильно. Так что желаю успехов в решении Вашей проблемы
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: "масложор"

Сообщение Kochanovol » 30 окт 2016, 21:00

По поводу развернутого ответа!
Вы сами говорите, что тема много раз обсуждалась. Соответственно, предпологается, что вы почитали, в чем проблема и как ее лечат.
Давно известно, что беда в поршнях с "не правельными" маслосьемными кольцами и еще ряде небольших недоработок. Главное, обычно, при ремонте, меняется поршневая группа и форсунки подающие масло к поршням. Остальное, по результатам диффектовки конкретного мотора. Прокладки и сальники, -само собой.
Так-же , возможно, обойтись без замены поршневой группы, выполнив переточку, стоявших на моторе поршней ,под "правильные" кольца. Этот вариант дешевле , но далеко не все за это берутся.
Я делаю данный ремонт по обоим алгоритмам.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: "масложор"

Сообщение Kochanovol » 30 окт 2016, 21:06

andrei7077 писал(а):mldoc
компрессию для начала замерьте во всех цилиндрах, а потом уже будет видно- есть смысл ремонтировать или нет. Работа по замене поршневой стоит в среднем 35-40 тр. Поршня можно купить фирмы колбеншмидт под Ваши шатуны и т.д. Все реально сделать и дальше ездить на машине. Блоки цилиндров как правило тут не страдают сильно. Так что желаю успехов в решении Вашей проблемы

Масло горит, смолистые продукты горения остаются на стенках цилиндров , забивают кольца, которые, от этого, залегают, компрессия падает. Все естественно! И смысл ремонтировать есть, даже если компрессия низкая.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: "масложор"

Сообщение andrei7077 » 30 окт 2016, 21:32

Kochanovol
смысл ремонтировать есть, когда цены доступные. Иногда проще контрактник купить, чем отваливать 150 штук за собирание конструктора
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: "масложор"

Сообщение Kochanovol » 30 окт 2016, 22:20

А что такое контрактный мотор, Андрей?
Снятый с авто на разборе и проданный под красивой легендой про Европу?
Даже если мотор именно из Европы, я сомневаюсь, что он без тех-же проблем.
Я видел, на своей практике, как человек(бывший начальник РОВД, пенсионер) купил, в Казани, контрактный мотор, на свой Гольф. В Ижевске ему его поставили, а он стучит. Сняли, разобрали и выяснилось , что на двух шатунах ВООБЩЕ НЕТ ВКЛАДЫШЕЙ )))) Поиски продавца и попытка предьяв никчему не привели.
По поводу цены:
В пятницу(позавчера), ко мне притащили, на веревке В6 2.0 ВКР(там форсунка накрылась). Мужик девять тысячь назад поменял мотор, на контрактный. Говорит, вышло 200т.р.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: "масложор"

Сообщение Юра Криков » 30 окт 2016, 22:39

Kochanovol писал(а):Говорит, вышло 200т.р.

:shock: Тааа ладно... Опппупеть...
Здесь мне кажется - у людей деньги еб... в карманах (девать некуда).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: "масложор"

Сообщение Drake » 30 окт 2016, 23:18

Совет топику - делай свой мотор и радуйся жизни, сколько бы это не вышло. Аналога b6 за деньги, которые получишь с продажи просто НЕТ! А так если ты единственный владелец, то и не заморачивайся в продаже. Сделай для себя.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: "масложор"

Сообщение Eek » 30 окт 2016, 23:35

mldoc поизучай форум и ремонтируй. Не ты первый, кто подобным вопросом задался тут (продать или ремонтировать). Я тоже на 142 тысячах поршни от BZB ставил. Сейчас пробег 170 тысяч. Расход масла меньше, чем на пробеге 0км (когда я ее с салона забрал). от 50 до 250 мл. от замены до замены кушает (цифра не точная - на глаз по щупу). И то это при том, что крышка ГРМ сопливит.

Тебе правильно говорят, что после продажи чего то типа такого же ты уже не купишь.

Вот тема viewtopic.php?f=3&t=28243 поизучай. Там страницы с 4й 5й уже более конкретно (Вообще есть тема "расход масла 1,8 ТСИ - но она слишком большая)

А пока попробуй раскоксовку сделать (ЛАВР). Но это с заменой масла - так что денюжек выйдет как ТО целое. Может помочь облегчить симптомы (но лечить один фиг надо)


Контрактный двигатель вообще не вариант.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: "масложор"

Сообщение mldoc » 30 окт 2016, 23:41

спасибо ребята,поддержали!...буду готовиться на ремонт
mldoc
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 17:10

Re: "масложор"

Сообщение Daniliv » 30 окт 2016, 23:44

Правильно Олег пишет про контракт мотор.
Парнишка у меня решил поменять двигун в ЕА под ключ на авдоси олрауд.
Притащил значит его, с грузили и он решил вопрос задать про гарантию :lol: вовремя бл...
Какая гарантия :lol: , перекидываем на кокой пальцем укажешь (выбор есть) заводим и все вперед :lol: .
На вопрос троит, масло жрет и тд ответ прост НЕТ, завели езжай и еще старый двигун в зачет :lol: Вот такие сейчас спецы в ЕА :evil: .
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: "масложор"

Сообщение Daniliv » 30 окт 2016, 23:47

Да и не документов на двигун, а ведь совсем не маленькая конторка.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: "масложор"

Сообщение Cyborg » 31 окт 2016, 00:16

mldoc, все правильно написали.
Делай двигатель и катайся. Аналогов не найдешь, если скинешь. Цены выросли. Рынок б/у - просто жесть, один хлам и те же масложрущие моторы.

Имхо,
1. Обращение к дилеру и вопрос про куланц
2. Обращение к камраду Kochanovol, может реально поможет более-менее бюджетно сделать
3. Небюджетно - 150к. Но все равно продашь ты машину за 500-600к. Ну даже если добавить эти 150к максимум ты найдешь Б6 или СС без жора масла, а может и не найдешь :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: "масложор"

Сообщение Kochanovol » 31 окт 2016, 11:05

Юра Криков писал(а):
Kochanovol писал(а):Говорит, вышло 200т.р.

:shock: Тааа ладно... Опппупеть...
Здесь мне кажется - у людей деньги еб... в карманах (девать некуда).

Тут как хочеш, так и понимай. Чувак за движок отдал указанную сумму , а вот на форсунку и замену 10т. ,ну нет у него! )))) ( весь изнылся). Работает реэлтером.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru