Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 tdi CBAB

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение х806хр » 11 июн 2015, 15:00

Дмитрий07 писал(а):При замене топливного фильтра, сопливит из под крышки = резинка уплотн говно? :?

Так-же бы-ло и у меня, чуть завернулась резинка - Поправил, помозал чуть смазкой и всё окей. Хотя первый раз смазывал резинку солярочкой, може чуть на перекос пошло.
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Elephant » 11 июн 2015, 15:07

Дмитрий07 писал(а):При замене топливного фильтра, сопливит из под крышки = резинка уплотн говно? :?

Скорее всего при замене перетянули болты крышки топливного фильтра. Там момент затяжки 5 Н•м. Если остается зазор между крышкой и стаканом - не притягивать болтами. Если притянуть - резинка перекашиваеися и начинает сопливить
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение EvgenyVK » 11 июн 2015, 16:09

Дмитрий07 писал(а):При замене топливного фильтра, сопливит из под крышки = резинка уплотн говно? :?

Ставишь новую резинку, смазываешь маслом, вставляешь крышку ТФ до упора руками, закручиваешь болты. Обязательно сначала вставить крышку до конца РУКАМИ!
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Дмитрий07 » 11 июн 2015, 16:30

х806хр
Elephant
EvgenyVK
:good:
спасибо за участие, буду делать
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Kochanovol » 13 июн 2015, 17:20

Азамат80 писал(а):Привет всем . какой ресурс у моторов 2.0 tdi 140 CBAB.

Позавчера , ко мне, из Кирова, приехал комрад, с таким мотором, на ремонт. Пробег, со слов владельца, около 200т.км.
Расширительный бачек кипел как электрочайник и был готов взорваться, антифриз уходил, наблюдалось белое дымление.
Человек долго просил советов на форумах, тратил деньги на "вокруг да около", да не туда. Отключил ЕГР и охладитель, вырезал сажевик, делал еще какие-то манипуляции.
Результат "вскрытия" мотора:
На прокладке ГБЦ трещина между 3 и 4 цилиндрами, но не уходящая на охладительную рубашку. Это мне показалось странным и неоднозначным, поэтому ГБЦ пришлось опрессовывать. Тут, то и вылезла засада, - трещина в самой голове, между двумя клапанами, уходящая глубоко, и сообщающаяся с полостью ОЖ.
В данный момент, озадаченный клиент ищет ГБЦ на замену. По случаю, может у кого есть? :)
А вообще, я про ресурс! :D
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение ceska » 14 июн 2015, 07:50

С трудом веритьса,что при пробеге 200000 кило начинает лопатьса головы у comonrail,скорее всего пробег удвоить надо,но и в этом варианте ещё не предел...я думаю это единичная поломка...вот у Subaru дизелях 110kw,пробег чуть за 200000км и двигатель на помойку,там перегородки как фольга,нечего ремонтировать,в разборках за двигун просит от 1.5т евриков и с огнём ненайти....вот здесь то бедa начинаетса :D
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Jurec84 » 01 ноя 2016, 11:45

Всем привет. На форуме я новичек,правда почитываю частенько. Нарисовалась у меня проблемка.
Мой passat b6 2.0 tdi cbab 2009года,пробег 125000км,перестал нормально ехать,вернее пропала тяга. Машину загнал в сервис к знакомому,там сразу был подключен комп,проверка системы на наличие ошибок,ни чего не выевила,все в норме. Замерили сколько дует турбина и результат не порадовал,т.к наддув на 5000 оборотов,всего 1 бар,а должно быть хотя ,бы 1.3/1.4. Начал механик искать причину,турба сухая,масло не гонит,но есть люфт в оси турбины,как осевой,так и продольный. Так же подняв машину на подьемнике,нашли поломку в .... даже не знаю как по русски правильно назвать ,но в переводе с англ. языка,это охладитель клапана егр,такой не большой боченок и в нем заслонка стоит,крепится в нижней части двигателя,так вот шток,который открывает/закрывпет жаслонку был сломан,причем металлический он. Ну все подумал я и механик вот причина,но не тут то было. Деталь заменили на новую и ни чего не изменилось,как не было тяги и наддува нормального,так и нет его. Снимали егр,там все ок,клапан n71 пробовали с исправного пассата,но так ни чего и не изменилось. Проверка системы ваккума на наличие подсоса воздуха не выевила проблем,все в порядке. Мехник сказал,что клапан регулировки геометрии турбины,не ходит в верх вниз когда даешь газ или сбрасываешь его,может в этом быть причина? Выкинул бы он ошибку? Кароче,я уже с ума схожу.
Машина с полной сервисной вольксваген,я второй владелец. Живу в Англии.
Заранее всем спасибо за любой совет и помощь.
Юра.
Jurec84
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:14

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение SEAT » 01 ноя 2016, 12:07

Jurec84 писал(а): наддув на 5000 оборотов

можно свав так раскручивать?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Dimich » 01 ноя 2016, 12:13

Jurec84 писал(а):Мехник сказал,что клапан регулировки геометрии турбины,не ходит в верх вниз когда даешь газ или сбрасываешь его,может в этом быть причина? Выкинул бы он ошибку?

явно недодув...
турбинку другую бы поставить и посмотреть динамику.
если всё восстановится, то менять либо ремонтировать турбину
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Jurec84 » 01 ноя 2016, 13:23

Так вот в том и дело,что нету другой турбины,а покупать ее и если не решит проблему,то очень дорого получается. Странно,что ошибок нет ни каких вообще. Сломал голову уже.
Jurec84
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:14

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Jurec84 » 01 ноя 2016, 13:24

Так вот в том и дело,что нету другой турбины,а покупать ее и если не решит проблему,то очень дорого получается. Странно,что ошибок нет ни каких вообще. Сломал голову уже.
Jurec84
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:14

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Jurec84 » 01 ноя 2016, 13:28

SEAT писал(а):
Jurec84 писал(а): наддув на 5000 оборотов

можно свав так раскручивать?

Да наверно нет,но это только попробовать,пока комп подключен,я его ни когда больше 4.5 не крутил и то редко,обычно 3500 и переключаешся,ну это так,иногда,ведь в городе не всегда и до стольки не всегда есть где крутить. К машинке бережное отношение.
Jurec84
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:14

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Shemyak » 01 ноя 2016, 14:17

Езжу на дизеле CBAB уже три года, пробег около 180тыс. Поменял шестигранник, промыл заслонку и и ЕГР, в принципе все. Масло от замены до замены не подливаю, но заливаю по максимум(4л.)
Заслонка на впускном запотевшая маслом, я так понимаю это не критичная болезнь на них? Снимал патрубок на интеркулере, было немного масла грамм 5-10.
Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB "Turbo трактор"
Аватара пользователя
Shemyak
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:18
Откуда: Воронеж- Семилуки

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Jurec84 » 02 ноя 2016, 14:12

Shemyak писал(а):Езжу на дизеле CBAB уже три года, пробег около 180тыс. Поменял шестигранник, промыл заслонку и и ЕГР, в принципе все. Масло от замены до замены не подливаю, но заливаю по максимум(4л.)
Заслонка на впускном запотевшая маслом, я так понимаю это не критичная болезнь на них? Снимал патрубок на интеркулере, было немного масла грамм 5-10.


Привет. Шестигранник привода маслонасоса меняли просто ради перестраховки или же была проблема?
Какая длинна шестигранника у этого мотора? 70 или 100 мм? Вроде должен уже быть доработанный?
Jurec84
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:14

Re: 2,0 tdi CBAB

Сообщение Shemyak » 02 ноя 2016, 16:03

Jurec84 писал(а):
Shemyak писал(а):Езжу на дизеле CBAB уже три года, пробег около 180тыс. Поменял шестигранник, промыл заслонку и и ЕГР, в принципе все. Масло от замены до замены не подливаю, но заливаю по максимум(4л.)
Заслонка на впускном запотевшая маслом, я так понимаю это не критичная болезнь на них? Снимал патрубок на интеркулере, было немного масла грамм 5-10.


Привет. Шестигранник привода маслонасоса меняли просто ради перестраховки или же была проблема?
Какая длинна шестигранника у этого мотора? 70 или 100 мм? Вроде должен уже быть доработанный?

Менял просто для подстраховки, старый был в хорошем состоянии. Купил длинной 100мм, оказалось что 70мм., пришлось укоротить болгаркой, метал нового достойный ножовка не взяла.
Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB "Turbo трактор"
Аватара пользователя
Shemyak
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:18
Откуда: Воронеж- Семилуки

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru