LoReNsSe писал(а):патрубки смотри на ВКГ
andrei7077 писал(а):Мембране ВКГ капут пришел
VVS707 писал(а):Так и должно быть, через вентил картера вы открываете поступление воздуха мимо расходомера.
Доброго. Работа при открытой горловине не должна меняться. Походу - проблемма в поршневой (попробуй замерить компрессию). Раньше был такой тест при покупки б/у машин - первым делом открывали маслозаливную пробку, если движок начинал дергаться, троить - значит он "убит", проходили мимо.xamelion писал(а):Мотор 2,0 FSI BVY
Все начиналось со свечей, был пропуск по первому цилиндру, свечи поменял взял по вину, стояли HGK V-Line 12, мотор все равно пропуски видит, поменял катушку, ошибка пропала, но мотор неровно работает, троит, дергается, и пердит в глушитель, ошибок нет, поставил новый комплект V-Line 12, пропусков нет, на ощущение чуть поддергивает, но все равно что то не то, открыл масло заливную горловину мотор вообще пытается выпрыгнуть, закрываешь успокаивается, и при открытие горловины начинает заслонкой впускной перебирать, клапан вентиляции карторных открыл открыл мембрана цела, что делать куда копать?
П/С: На втором пассате тоже 2,0 FSI только BLY, таких сим томов нет, что открываешь что нет горловину мотор работает ровно.
Василий Черников писал(а):Когда этот мотор хватает воздух. Будь то вытащенный Щуп или заливная горловина он будет троить и дергаться. После устранения подсоса воздуха через пару секунд дерганьеисчезает.Для этого мотора это норма.
Если дергается при закрытой крышке и вставленном нормально щупе - 3 варианта обычно.
1. Патрубки
2. клапан ВКГ
3. ЕГР
У тебя скорее всего заклинил клапан ЕГР. У меня так было и ошибки не было. Ну это если реально дергает и обороты меняются.
У меня на ХХ пригали с 700 на 600 по климату, и по выхлопу было видно, что троит иногда.
А вообще для этого мотора нормально легкие потряхивания.
andrei7077 писал(а):xamelion
потому что скорее всего на другом моторе мембрана уже дырявая или с небольшой трещиной. На моторах при открытии крышки маслозаливной горловины перебой в работе будет 100 процентов, поэтому мнение СЕРЖАНТА неправильное. Если при открытии маслозаливной горловины ничего не происходит- значит в системе вентиляции картерных газов есть проблема
Сержант писал(а):Доброго. Работа при открытой горловине не должна меняться. Походу - проблемма в поршневой (попробуй замерить компрессию). Раньше был такой тест при покупки б/у машин - первым делом открывали маслозаливную пробку, если движок начинал дергаться, троить - значит он "убит", проходили мимо.xamelion писал(а):Мотор 2,0 FSI BVY
Все начиналось со свечей, был пропуск по первому цилиндру, свечи поменял взял по вину, стояли HGK V-Line 12, мотор все равно пропуски видит, поменял катушку, ошибка пропала, но мотор неровно работает, троит, дергается, и пердит в глушитель, ошибок нет, поставил новый комплект V-Line 12, пропусков нет, на ощущение чуть поддергивает, но все равно что то не то, открыл масло заливную горловину мотор вообще пытается выпрыгнуть, закрываешь успокаивается, и при открытие горловины начинает заслонкой впускной перебирать, клапан вентиляции карторных открыл открыл мембрана цела, что делать куда копать?
П/С: На втором пассате тоже 2,0 FSI только BLY, таких сим томов нет, что открываешь что нет горловину мотор работает ровно.
andrei7077 писал(а):Pool
у тебя машина с мотором BVY?
itdaus писал(а):1.8 tsi bzb так же дергается при открытой крышки горловины масла это нормально???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6