
Сергей286 писал(а):...скажите это поршневая и кольца?
Сергей286 писал(а):Или может пронесет?...
Сергей286 писал(а):...скажите это поршневая и кольца?...
locutius писал(а):PassatOwner
Раскоксовка вам не поможет, так как дело тут в самих кольцах. (ненормально тонкие изначально). Нужно протачивать поршню и ставить другие кольца как в предыдущем посте.
PassatOwner писал(а):locutius писал(а):PassatOwner
Раскоксовка вам не поможет, так как дело тут в самих кольцах. (ненормально тонкие изначально). Нужно протачивать поршню и ставить другие кольца как в предыдущем посте.
Я понимаю что это просчёт инженеров и в идеале поможет только проточка/замена поршней
Но все же повлияет ли раскокосовка на расход масла? Поскольку допустим с 1л на 1000-1500км я готов мириться
И что все же случится если просто подливать масло и подливать?
Через какое время/пробег вылезут какие то совсем уж серьёзные неприятности?
PassatOwner писал(а):Спасибо, за ответ
А 1 литр на 500км это ещё не совсем неприличный?)
Тысяч 10-15 то я смогу ещё проехать, подливая масло?
Просто думаю что все процедуры по расточке или замене не выйдут дешевле 50тр,
а до нг скорее всего не будет такой суммы чтобы единоразово вложиться
Дмитрий459 писал(а):1л на 500 км -это даже не неприличный...это уже ни в какие ворота как говорится....
Дмитрий459 писал(а):Скорей всего проедете,
только дороже еще потом ремонт встанет....
А может и нет ...все закоксуется на фиг при таком расходе и двигатель просто не будет нормально работать
на 100 % этого никто не скажет
Дмитрий459 писал(а):
Точить ничего не надо!!
Надо менять поршневую старого образца на нового...
Kochanovol писал(а):Дмитрий459 писал(а):
Точить ничего не надо!!
Надо менять поршневую старого образца на нового...
Позволю себе не согласиться с этим утверждением!
Самая дорогостоящая часть ремонта двигателя, по данной проблеме, это новая поршневая группа. Обычный ценник, на ремонт , по стандартному алгоритму, получается, в районе, от 150т.р.
Я перетачиваю поршни старого образца под правильные кольца и значительно сокращаю издержки клиента на ремонт.
Практически, вдвое!
PassatOwner писал(а):Дмитрий459 писал(а):Скорей всего проедете,
только дороже еще потом ремонт встанет....
А может и нет ...все закоксуется на фиг при таком расходе и двигатель просто не будет нормально работать
на 100 % этого никто не скажет
Спасибо большое
Попробую на выходных лавром раскоксовать, чтобы хоть немного колечки оживить
А так, коплю на новые поршня, вот тебе и tsi блин ;(
Отпишусь после раскоксовки, как дела будут с расходом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7