Сообщение Kochanovol » 28 мар 2017, 14:39
Пятна сверху поршня, -это места куда ,непосредственно, попадают струйки топлива с распылителя форсунки.
Если есть задиры на стенках цилиндров, то не будет должным образом сниматься масло с них и будет масложер, сопровождаемый БЕЛЫМ дымом.
Черный дым обычно бывает из-за нехватки воздуха в смеси. Топливо не сгорает полностью(не хватает окислителя -кислорода) и образуется сажа, которая, как известно, черного цвета.
Утечка воздуха на впуске, дает черный дым из глушителя.
Когда горит масло в цилиндрах ,обычно, идет белый дым.
yr2003 писал(а):Просто не хотелось бы понять ...
Kochanovol » 29 мар 2017, 07:35yr2003 писал(а):
Просто не хотелось бы понять ...
Думаю, тут опечатка.
Сообщение Impylse » 04 апр 2017, 13:51
А какой реально бензин использовался?
Сообщение Мирослав » 05 апр 2017, 17:56
Сделайте фото цилиндров и юбок поршней.
yr2003 писал(а):Сообщение Impylse » 04 апр 2017, 13:51
А какой реально бензин использовался?
пять лет заливал 92-ой (преимущественно Лукойл) согласно надписи на крышке лючка...Сообщение Мирослав » 05 апр 2017, 17:56
Сделайте фото цилиндров и юбок поршней.
К сожалению сделать фото сейчас почти не реально (машина в сервисе)
maverickmsk писал(а):По ходу дела у ТС cdab, а не bzb!
Классик писал(а):maverickmsk писал(а):По ходу дела у ТС cdab, а не bzb!
В подписи 2008 год у него значит БЗБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11