Kochanovol писал(а):Защиту подарил металлическую, так она шумит , и не устраивает, - тоже не слава богу!
Ну на защиту, это думаю мое личное мнение, Вы тут абсолютно не причем! За подарок, я Вас тогда поблагодарил, и сейчас свое мнение не менял!
Kochanovol писал(а):Защиту подарил металлическую, так она шумит , и не устраивает, - тоже не слава богу!
moorozz писал(а):Всем доброго времени суток. Тема старая ,но хотелось уточнить, т.к. каким то поганым ветром меня занесло на диагностику к ОД в германику и там мастер ужаснулся : у вас же масло в интеркулере и патрубок интеркулера тоже в масле, все турбине конец скоро настанет!
Читал что пропотевание масла на патрубках это норм. Авто масло не жрет вообще, тяга нормальная, пробег 145 тыс. Все ТО во время. Кто что подскажет?
1gdm писал(а):moorozz писал(а):Всем доброго времени суток. Тема старая ,но хотелось уточнить, т.к. каким то поганым ветром меня занесло на диагностику к ОД в германику и там мастер ужаснулся : у вас же масло в интеркулере и патрубок интеркулера тоже в масле, все турбине конец скоро настанет!
Читал что пропотевание масла на патрубках это норм. Авто масло не жрет вообще, тяга нормальная, пробег 145 тыс. Все ТО во время. Кто что подскажет?
Это как про сантехника,который унитаз пришел чинить:"Вы что в него,ср@те?!?"...Офы-козлы. Не мешайте технике работать.
Если патрубки "потеют" сильно,возможно такое: http://vwts.ru/forum/163235
Колечки уплотнительные внутри соединения тоже под замену(на фото),номера/диаметры лучше узнавать под конкретный двигатель
moorozz писал(а):1gdm писал(а):moorozz писал(а):Всем доброго времени суток. Тема старая ,но хотелось уточнить, т.к. каким то поганым ветром меня занесло на диагностику к ОД в германику и там мастер ужаснулся : у вас же масло в интеркулере и патрубок интеркулера тоже в масле, все турбине конец скоро настанет!
Читал что пропотевание масла на патрубках это норм. Авто масло не жрет вообще, тяга нормальная, пробег 145 тыс. Все ТО во время. Кто что подскажет?
Это как про сантехника,который унитаз пришел чинить:"Вы что в него,ср@те?!?"...Офы-козлы. Не мешайте технике работать.
Если патрубки "потеют" сильно,возможно такое: http://vwts.ru/forum/163235
Колечки уплотнительные внутри соединения тоже под замену(на фото),номера/диаметры лучше узнавать под конкретный двигатель
Спасибо большое. Единственное смущает, что сказали в интеркулере масло, этого вроде не должно быть.
1gdm писал(а):moorozz писал(а):1gdm писал(а):moorozz писал(а):Всем доброго времени суток. Тема старая ,но хотелось уточнить, т.к. каким то поганым ветром меня занесло на диагностику к ОД в германику и там мастер ужаснулся : у вас же масло в интеркулере и патрубок интеркулера тоже в масле, все турбине конец скоро настанет!
Читал что пропотевание масла на патрубках это норм. Авто масло не жрет вообще, тяга нормальная, пробег 145 тыс. Все ТО во время. Кто что подскажет?
Это как про сантехника,который унитаз пришел чинить:"Вы что в него,ср@те?!?"...Офы-козлы. Не мешайте технике работать.
Если патрубки "потеют" сильно,возможно такое: http://vwts.ru/forum/163235
Колечки уплотнительные внутри соединения тоже под замену(на фото),номера/диаметры лучше узнавать под конкретный двигатель
Спасибо большое. Единственное смущает, что сказали в интеркулере масло, этого вроде не должно быть.
Почему,если масляные пары циркулируют по патрубкам,что им мешает попадать в интеркуллер? Просто там из-за большего сопротивления потоку оседает больше масла,вот и все.
Юра Криков писал(а):Всё это байда,если ВКГ кидает масло - Замена колечек - Мёртвому припарка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25