Vlad_B6
тему говоришь! +
запомнить номер жетона или как он там. и обязательно взять отказ на постановку на учет в ПИСЬМЕННОМ виде.
Vlad_B6 писал(а):Я в начале апреля регистрировал Гольф, в конце апреля снимал с регистрации Мазду - ни один инспектор не пожелал посмотреть номер двигателя.
E439KT писал(а):Vlad_B6 писал(а):Я в начале апреля регистрировал Гольф, в конце апреля снимал с регистрации Мазду - ни один инспектор не пожелал посмотреть номер двигателя.
ну видимо - в Москве уже действует закон, а в области и в регионах еще нет...
Azamat Kalbaev писал(а):тоже не мог поставить свой фольц на учет сначала полезли сверху путем откручивания воздухана - не подлезли , в итоге обнаружили что самый действенный способ это лезть снизу, сняв защиту
Юра Криков писал(а):Azamat Kalbaev писал(а):тоже не мог поставить свой фольц на учет сначала полезли сверху путем откручивания воздухана - не подлезли , в итоге обнаружили что самый действенный способ это лезть снизу, сняв защиту
И кто это всё откручивает,гайцы?
Azamat Kalbaev писал(а):Конечно сам благо в серваке друзья естькстати спустя пару дней когда заливал антифриз увидел что на крышке ГРМ есть бирочка где написан тот же самый номер движка)
boroda II писал(а):Юра Криков писал(а):Azamat Kalbaev писал(а):тоже не мог поставить свой фольц на учет сначала полезли сверху путем откручивания воздухана - не подлезли , в итоге обнаружили что самый действенный способ это лезть снизу, сняв защиту
И кто это всё откручивает,гайцы?
Сейчас, разбежался.гайцы открутят....
![]()
Можешь сам открутить, не можешь сам езжай в сервис , там открутят защиту и на осмотр.
Давно работал в сервисе, у нас был один клиент перекуп, он занимался в основном VW T4. Всегда сразу приезжал к нам, снимал защиту и клал ее в багажник, номер двигателя на Т4 виден только снизу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6