Daniliv писал(а):перегрел уже после капиталки.
Volkov писал(а): Но вдруг проблема в самой крышке?
WАндрей писал(а):Всем привет.
У меня тоже проблема с расходом масла. масло сменил с кастрола на лонглайф , сделал раскоксовку лавром, но изменений никаких, приходится доливать 1л на 1500км. в патрубках интеркулера пленка масленая есть но не критичная, из под маслозаливной крышки дыма нет. подскажите можно ли обойтись заменой масосъемных колпачков или придется капиталить двигатель с заменой колец? пробег 280т. компрессию не мерил думаю смысла нет т.к. масло в цилиндрах и компрессия будет в любом случае.
кто-нибудь лил геметик масляной системы для размягчения колпачков и не раскиснут ли сальники коленвала?
если менять только колпачки можно ли это сделать на месте или снимать голову и притирать клапана?
Daniliv писал(а):Kepars
Вымойте движок и смотрите откуда появится масленая пыль.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20