stasrumba писал(а):Привет, когда прогреется все нормально , расход показывает на холостых 0.9, но при первом запуске утром ДВС колбасит не по-детски аш больно смотреть на это, может какая фарсунка переливает при прогреве ДВС заливая один из горшков, может быть такое? Или может есть у кого нормальная прошивка, чтоб на холодную незаливало, этоже должно все правиться, чувствую что с морозами она вообше незаведется .
На прогретом с открытой крышкой колбасит как на непрогретом.
Это получается, что пока ДВС не прогреется то где-то идет подсос воздуха?
У меня до этого Ховер был там я сДВС разобрался быстро и зарядил его неподетски, а тут чето столько всего накрутили ))
Вот
https://www.drive2.ru/r/greatwall/459347/
stasrumba писал(а):boroda II спосибо за помощь![]()
Сейчас завел, проходят прострелы как бутто троит, обороты упали перестало, расход показывае 1.1-1.2 , это норма? Когда полностью прогреется 0.8-0.9 на хх
boroda II писал(а):Колбасня холодного ДВС BVY при старте нормальное явление, такое же как тракторный звук его работы. Подсоса никакого нет, был бы подсос его все время колбасило и расход на ХХ был бы намного больше(посмотри темы про клапан ВКГ) просто после стоянки долго разряжение внутри набирается.
По поводу запуска зимой много уже наговорено, есть заводская прошивка "кальтстарт" которую дилеры заливали, есть обманки на датчик температуры.
Проблемы с зимним запуском далеко не у всех.
Андрей 1988 писал(а):boroda II писал(а):Колбасня холодного ДВС BVY при старте нормальное явление, такое же как тракторный звук его работы. Подсоса никакого нет, был бы подсос его все время колбасило и расход на ХХ был бы намного больше(посмотри темы про клапан ВКГ) просто после стоянки долго разряжение внутри набирается.
По поводу запуска зимой много уже наговорено, есть заводская прошивка "кальтстарт" которую дилеры заливали, есть обманки на датчик температуры.
Проблемы с зимним запуском далеко не у всех.
У меня тоже колбасит при прогреве, да и на прогретом иногда.Пропусков зажигания нету....хз чего не так.
boroda II писал(а):Я забил на потряхивания, потому как расход на ХХ в норме 0,8-0,9, на разгон и движение по прямой не влияет, ошибок нет.
Кстати ошибок нет и при низком давлении топлива при неисправном насосе, а при этом как раз сильно потряхивает. Если смотреть давление через ВАСЮ очень заметно как давление с 40-30 начинает падать до 5 при этом двигатель начинает колбасить и тут же давление вырастает и начинает работать ровно. Лечится заменой насоса. Это происходит циклично, двигатель при этом не глохнет на ХХ, на ходу же он начинает подтупливать, затем при нажатой педали газа резко выстреливает.
Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!
boroda II писал(а):Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!
У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.
Андрей 1988 писал(а):boroda II писал(а):Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!
У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.
Трясёт на хх....
На хх давление заданное/фактическое отличное, различия практически нет!У меня заданное на хх около 35???
boroda II писал(а):Андрей 1988 писал(а):boroda II писал(а):Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!
У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.
Трясёт на хх....
На хх давление заданное/фактическое отличное, различия практически нет!У меня заданное на хх около 35???
Завтра еще раз проверю 35 или 45 у меня, давно это уже было.
Топливо какое льешь?
Андрей 1988 писал(а):boroda II писал(а):Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!
У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.
Трясёт на хх....
На хх давление заданное/фактическое отличное, различия практически нет!У меня заданное на хх около 35???
stasrumba писал(а):Ещё у меня при первом запуске ДВС колбасит хорошо, потом глуши и снова завожу ДВС перестаёт дергаться но немного потряхивает, может прошивку другую залить, кто нибудь посоветуют какую, ну и зимой чтоб лучше заводилась, ещё может свечи какие лучше поставить, чтоб незаливало, а то купил по 800 рублей за свечку, а толку нет,
Ruslan0000 писал(а):Привет. У меня тоже бывает такой запуск. Но разница с тобой в том что у меня стартер долго крутит не зависимо от температуры двигателя и времени простоя - авто стоит неделю и заводится с пол оборота, а может постоять час и будет долго заводится как у тебя (секунд 3-4). С чем связано не знаю, Но катаюсь так уже 3 года. Грешу на бензонасос в баке.
Ruslan0000 писал(а):
Бензонасос поменял. Авто заводится как и раньше иногда с пол тыка, а иногда нужно крутить 3-4 сек.
dimamon писал(а):На днях заводил с утра 2.0fsi bvy,мороз 20,минут пятнадцать мучил стартер,ну с перерывами конечно,ноль эмоций,а потом как пиз....ло,что то,аж в ушах заложило,оказалось взорвалась задняя банка глушителя,разворотило по шву,даже бампер вырвало,под машиной снег как сажа и в душе теперь сажа,не знаю чего и делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15