navalion писал(а):Делали все по как написано в руководстве.
А про крышку клапанов что скажете?
El Gato писал(а):Влезу в разговор. Насколько помню, не сгоревшее топливо характеризуется чёрным дымом, а не белым. А белый как раз наоборот будет при нехватке топлива. И 4000 оборотов на холостом ходу так же на это указывают. И все остальные симптомы тоже.
Форсунки ставили в те же цилиндры, где снимали? Не перепутали их?
Совет только один - снимать форсы заново, смотреть что там не так. Может не до конца посадили их?
Александр332vk писал(а):Совершенно верно по поводу цвета топлива...НО! Черный цвет при нагрузке и на прогретом моторе...а при нехватке топлива не будет ни белого ни черного дыма. Говорю потому что сталкивался с этим....для дизеля недостаточная компрессия ведет к неполному сгоранию топлива и выбросом его в глушитель и догорает оно в трубах. А недостаточная компрессия в данном варианте - это рассогласование между коленом и распредвалом.
boroda II писал(а):
А при нерабочей турбине какой цвет?
navalion писал(а):Поставили Грм по меткам, не перестала дыметь
navalion писал(а):Дизелист говорит что надо менять кабель форсунок и поставить их на стенде. У кого какие мнения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17