Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт фазовращателя 1,8tsi

Ремонт фазовращателя 1,8tsi

Сообщение +михалыч » 15 авг 2020, 15:57

Вобщем надоел мне этот стук фазика, дизеление на горячую. Порывшись в интернете узнал что народ успешно ремонтирует фазорегуляторы заменой лопаток. Заказал лопатки, пришли быстро, качество хорошее, с учетом что пробег за 180, размер лопаток +0,01. Встали без проблем, люфта практически нет, на старых люфт был около 1мм. Теперь двигатель работает тихо, фазика вообще не слышно, даже не верится.
Процесс замены в интернете подробно описаны. Времени ушло 4 часа неспешно, делал не снимая опоры двигателя, долго откручивать нижние болты крышки грм, ключиком по одной грани. Чтобы упростить центровку крышки фазорегулятора, перед разборкой зафиксировал заднюю крышку фазорегулятора хомутом, при сборке центровать ничего не понадобилось.
В итоге ремонт обошелся менее 2тыс.
Лопатки брал тут https://www.drive2.ru/b/557940579518906934/
Что то фотки в обратном порядке вставились
Вложения
IMG_20200814_170831.jpg
Старые лопатки
IMG_20200814_111010.jpg
Передняя крышка фазорегулятора снята, можно менять лопатки.
IMG_20200814_105752.jpg
Задняя крышка фазорегулятора зафиксирована
IMG_20200814_095130.jpg
Крышка грм снята
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru