ceska писал(а):А чем она,кислота,будет отличатса куплена в магазине и у дилера мерса? Цена я и боюсь подумать будет по мерсовский....
необязательно, можно взять готовую причём не только оригинал. Если покупать концентрат то там на бутылке нарисовано в каком соотношении разводить чтоб не замёрзло. Мне хватило 2 банки концентрата на всю систему ну а там решайте самиpassat2 писал(а):обязательно концентрат брать только оригинал?или может и FEBI или аналоги подойти? литра 3 концентрата подойдет плюс дистиллированная вода 1 к 1?
passat2 писал(а):я взял 10 л AGA 12++ поменял и остаток литра 2 .5. вот нахрена только немцы патрубок ан радиаторе делаю по середине. нет чтобы внизу чтобы сливать удобнее было. а так пришлось вытаскивать радиатор
ну а на радиатор интеркулера "не дуракам" немцам оказалось полностью наплевать раз они на нём оба патрубка расположили в самом низу, так что ли? Немцами руководила не эффективность а желание максимально плотно вкорячить под капот 2 здоровенных радиатора - именно поэтому патрубок радиатора охлаждения оказался посередине. По другому не скомпоновать, другой логики не вижу. Но поставить кран в блок или сделать затычку внизу радиатора на случай слива жидкости им ни кто не мешалАлександр332vk писал(а):Привет, да потому что если сделать патрубок внизу то эффективность радиатора падает на половину так точно! Поясняю: тянуть антифриз будет с одного угла а в противоположном будет "застой" и эфект хуже.....Немцы далеко не дураки
oowoo писал(а):ну а на радиатор интеркулера "не дуракам" немцам оказалось полностью наплевать раз они на нём оба патрубка расположили в самом низу, так что ли? Немцами руководила не эффективность а желание максимально плотно вкорячить под капот 2 здоровенных радиатора - именно поэтому патрубок радиатора охлаждения оказался посередине. По другому не скомпоновать, другой логики не вижу. Но поставить кран в блок или сделать затычку внизу радиатора на случай слива жидкости им ни кто не мешал
oowoo писал(а):ну а на радиатор интеркулера "не дуракам" немцам оказалось полностью наплевать раз они на нём оба патрубка расположили в самом низу, так что ли? Немцами руководила не эффективность а желание максимально плотно вкорячить под капот 2 здоровенных радиатора - именно поэтому патрубок радиатора охлаждения оказался посередине. По другому не скомпоновать, другой логики не вижу. Но поставить кран в блок или сделать затычку внизу радиатора на случай слива жидкости им ни кто не мешал
passat2 писал(а): так если патрубок внизу то тяга плохая. а в нашем случае чем лучше когда патрубок по середине радиатора?
passat2 писал(а):а какк же на других авто?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16