
bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.
aspire1694 писал(а):
Вот не знаете Вы этот мотор, а ерунду всякую пишете. Хоть бы ELSA открыли или TECH. Там даже картинки есть с подробной инструкцией, что и в какую сторону крутить для выставления точки синхронизации. А люди абсолютную правду пишут. Установка ГРМ по шаблону не гарантирует попадание в 0 градусов синхронизации. Более того, разные версии моторов больше любят свои синхронизации. Мой BMP предпочитает +0,5 градусов, а BKP жены -1,5.
Играясь этим параметром в диапазоне -2,5 - +2,5 можно добиться абсолютно разной работы мотора, в том числе по дымности, по расходу топлива и мягкости работы
я не я и лошадь не мояфедя писал(а):За цену ремонта это к Олегу
oowoo писал(а): я не я и лошадь не моя
Все посмотрели картинки но не узнали самого главного.
===================
завтра в магазине вместо цен на хлеб, сыр, молоко увидите "цену спрашивайте на кассе" - больше в такой магазин не пойдёте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7