та же фигня, клапан аккуратно выковыривается из пробки и замачивается в кипятке с лимонкой. Далее руки и щётка в помощь. После чистки клапан щелкает как часы )дейлор писал(а):двигатель работает нормально наливаю антифриз уровень проезжаю примерно по трассе 200 км загорается антифриза останавливаюсь открываю капот смотрю на расширительный бачок антифриза минимальный уровень открываю пробку бочка шипение и появляется антифриз опять уровень доливаю чуть больше и дальше поехал через этоже расстояние такаяже хрень двигатель ТДИ БЛС 1.9
oowoo писал(а):та же фигня, клапан аккуратно выковыривается из пробки и замачивается в кипятке с лимонкой. Далее руки и щётка в помощь. После чистки клапан щелкает как часы )
нет, это нормальное явление если жидкость восстанавливается до прежнего уровня. Главное чтоб она не уходила. При повышенном давлении охлаждайки она начинает кипеть не при 100 а при 110 и выше градусах, чем выше давление тем больше не будет кипеть, физика из школы. Но слишком избыточное давление тоже вредно, поразрывает всё, поэтому клапан настроен на определённое давление при превышении которого срабатывает сбрасывая излишек. Но проверить сам клапан можно только достав из крышки.....passat2 писал(а):у меня тоже при откручивании крышку шипенение и уровень немного поднимается? глючит клапан в крышке?
выковырять клапан из крышки и проверить ходит ли он. Двумя плоскими отвёртками аккуратно извлекается. Бывает намертво прикипает. Тогда антифриз начнёт давить со всех щелейpassat2 писал(а):и как проверить?
дейлор писал(а):Пришла жидкость для определения СО2 в системе охлаждения всё собрал газов в системе нет двигатель работал от холодного до полностью прогретого состояния примерно 2 часа но жидкость так и не показала газы в системе охлаждения. Пробки менял разбирал все исправны. Когда стояла приблуда для определения СО2, газанеш и держишь обороты антифриз аж пенится в расширителном бочке потом сбросиш газ все нормализуется. И что за хрень не пойму.
Сегодня ездил за городом не подавал выше 140 км/ч все нормально антифриз в норме,. Заметил как 140 и выше антифриз сжимается в блок и когда сбавиш газ заезжая в город загорится лампочка что нет антифриза остоновишся откроеш пробку бочка антифриз появляется почти уровень немного дольеш и все нормально поехал дальше
Возможно радиатор ЕГР где прогорел внутри, выяснить можно только его опрессовкой.ceska писал(а):А я ставлю на снятие головы и замена прокладки...99,9%
дыма от сгорания антифриза (тем более летом) не будет, а чтоб зимой увидеть пар или учуять запах сгоревшей охлаждайки мотор должен основательно жрать антифриздейлор писал(а):Радиатор на месте. Дым норма чёрный сажевый удалён програмно и физически
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7