
boroda II писал(а):С вкг что?
den4ik89 писал(а):Как писал выше поставил новый , при установке ещё проверил клапан в поддоне - результата не дало.....
boroda II писал(а):
Я не про то, что ставил. Я про работает или нет.
den4ik89 писал(а):
Работает, отсоединял трубку, идущую от маслоотделителя к впусному коллектору и глушил, картина не поменялась, также троит. После данной процедуры когда всё вернул на место, завёлся и поехав повалил сивый дым как из паравоза из выхлопной, проехав метров 100 дым ушёл, двигатель перестал троить , работать начал идеально, но не долго, через день опять начал подтраивать, ещё через день начал троить до такой степени что чек начал моргать на приборной панели (обычно он просто загорался но не моргал) из за чего собственно я и поменял маслоотделитель, думал дело было в нём, но как оказалось нет.....
фольцмэн писал(а):Могут заслонки клинить в колекторе..тяга на соплях уже или сам датчик начинает умерать...
Alemania писал(а):Что с сальниками коленвала ? Опресовка впуска делалась ?
И где скан ошибок?
den4ik89 писал(а):Ребят помогите советом, начал троить двигатель 1.8 TSI GEN2 (BZB) пробег 240т. проблема имеет временный эффект, иногда троит что аж чек мигает и тяга пропадает воовсе, заглушу завожу через сутки начинает работать адекватно с небольшим подтраиванием, изначально после покупки особенно зимой на холодном старте машина глохла , летом тоже иногда на холодном старте глохнет, из проделанного мной- заменил свечи, подкидовал катушки заведомо исправные из отцовского авто, заменил новый оригинальный маслоотделитель, на днях залез в выхлопную, думал проблема в катализаторе (так как замой всегда загорается чек и выдаёт ошибку по катализатору, летом ошибку сбрасывал и до зимы она не появлялась) - в идеале что первый что второй(обследовал єндоскопом), васей делал диагностику своей машины и отцовской (так как весь интернет прошуршал эталонных показателей не нашёл на 1.8 TSI) поэтому отталкивался от его показателей, отличие только в показателях лямбды (Лямбда Контроль Банк 1 (факт.данные) -0.70V ) а у отца 0.45V что как я понимаю у меня идёт богатая смесь, уже голову сломал в чём может быть проблема (на данный момент ошибка по датчику кислорода и троение в 1-3 целиндр) Здесь на форуме читал что в 99% случаях проблема не в катализаторе а в топлевной, но никто не колится куда копать , а в личку достучаться нереально так как пользователи неактивны уже((( Данные с Васи прикрепил
argunov-slavik писал(а):Переставьте катушку в другой любой цилиндр и просканируйте. Если ошибки будут и там, то вопрос решен.
den4ik89 писал(а):Катушки 100% исправные , как и писал выше с отцовского авто подкидывали оригинальные с идеально работающего 1.8 TSI (BZB), дело не в свечах, катушках, маслоотделителе єто 100%
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16