motoserzh писал(а):
После долгой борьбы с пропуском зажигания в 4 цилиндре было обнаружено перебитие изоляции кабель-каналом. На 4 цилиндре оба провода и 1 провод на третьем. После устранения проблема исчезла.
Kochanovol писал(а):В любом случае, прежде всего, необходимо мерить компрессию в цилиндрах и, на основании показаний, делать дальнейшие шаги.
Владиславb6 писал(а):
А пропуски получается у тебя постоянные были?
Kochanovol писал(а):Топливо в цилиндры дозируется блоком управления двигателя в определённой пропорции с воздухом, на основании фактических показаний ДМРВ. При холодном пуске, топлива, в пропорции, значительно больше.
Если в каком-то цилиндре не достаточная компрессия, то топливо, "в избытке", не будет воспламеняться.
Когда, вы отключает ДМРВ, то блок управления начинает замешивать смесь не по фактическим показаниям количества воздуха, а по усредненным. Вероятно, они ниже и топлива выливается меньше. Фактически, смесь получается с меньшим количеством топлива(хотя воздуха больше) и топливо уже воспламеняется.
С прогревом мотора, в пропорции смеси, количество топлива уменьшается автоматически и мотор работает ровно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14