для этого мотора подобное нормально, крышка прыгает на всех BKPzav1977 писал(а):при открытии крышки маслоналивной горловины давили картерные газы
на форсунках подобный износ тоже у многих, болты форсунок то каличные по диаметру... потом сами уплотнительные резинки тоже не особо толстые. Их функция ещё и центрировать... но если сожрало аллюминий в колодце значит при замене болты форсунок недотянули. Возможно масло в шахтах болтов не убрали а динамоключ показал затяжку.... расшатало форсунку коромысло, больше нечемzav1977 писал(а):Разобрал и увидел износ колодцев насос-форсунок, ну и на самих форсунках износ присутствует. Форсунки крепятся двумя болтами и вроде как колодцы разбивать не должно. Подскажите пожалуйста из-за чего такое могло произойти
форсунки можно, нифига им не будетzav1977 писал(а):Можно ли дальше использовать форсунки с такими дефектами?
в особо запущенном состоянии устанавливать колодцы форсунокzav1977 писал(а):как теперь это лучше отремонтировать
а вот тут уже интересней. Если износ не очень большой можно подчухать острые края чем-либо (КАК и ЧЕМ это будет сделано другая история), подкинуть более толстые кольца от BMP и ездить дальше. Если выработка колодцев значительная то см.пункт выше.Можно ли дальше использовать ГБЦ с такими дефектами?
единственным существенным отсечением от газов в цилиндре является конус форсунки на конус седла ГБЦ. От того насколько плотно они поджаты друг к другу будет зависеть воздействие газов на нижнее кольцо. До седла форсунки распылитель по-любому будет в нагаре.zav1977 писал(а):Еще смущает то что форсунка от распылителя до канала топлива тоже грязная, хотя там не должно быть картерных газов и похоже все-таки туда попадали газы из цилиндра. И топливо в баке черное скорее всего из-за этого же.
1л/7500км в моём понимании это жор. Мой подобный мотор жрал Шелл точно так же как и Кастрол до 1л/10 тыс.км хотя есть люди кто ездит на этих маслах и у них подобного нет. Пхать в мотор 504.00/507.00 при отсутствии сажевого бессмысленно; лучше ищите 505.01 ну и регион если не северный вязкость 5w-40 предпочтительней. По маслу у каждого свои фломастеры, я свои вам выложилzav1977 писал(а):лил Shell Ulitra ECT VW 504.00/507.00. От замены до замены доливал 1 л
видел у человека из стали правда мотор был BMP.zav1977 писал(а):По гильзовке колодцев не понятно где и каким материалом делать? Есть предложения из стали, латуни, алюминия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21