(Aleksandr68)))) писал(а):Поробуй датчик давления масла поменять. У меня токое было. Поменял и прошло.
(Aleksandr68)))) писал(а):Он стоит 200 р
Кузмич77 писал(а):Всем привет! На ходу загорелась контролька масла и зумер. Остановился, заглушил. Завожу все норм. Через 100 км примерно апять тоже самое. Сейчас не горит. Двигатель 2.0 FSI. Какие мысли по этому поводу???
Кузмич77 писал(а):Всем привет! На ходу загорелась контролька масла и зумер. Остановился, заглушил. Завожу все норм. Через 100 км примерно апять тоже самое. Сейчас не горит. Двигатель 2.0 FSI. Какие мысли по этому поводу???
Mun77 писал(а):Была такая же проблема пару раз загоралась заглушил завел и поехал дальше, а потом спустя месяц снова началось только уже каждый день после прогрева машины и при повышении оборотов выше 2000 начал пищать зумер с тестом на приборке Stop oil pressure, менял датчик не помогло, давление масла меряли на горячую в норме, мастера говорили проблема в приборке или мозгах. В итоге настоял чтобы скинули поддон и там все вместе дружно прифигели от забитой сетки маслоприемника. В итоге почистили сетку и теперь все норм зумер не пищит, маслека не горит.
Mun77 писал(а):Была такая же проблема пару раз загоралась заглушил завел и поехал дальше, а потом спустя месяц снова началось только уже каждый день после прогрева машины и при повышении оборотов выше 2000 начал пищать зумер с тестом на приборке Stop oil pressure, менял датчик не помогло, давление масла меряли на горячую в норме, мастера говорили проблема в приборке или мозгах. В итоге настоял чтобы скинули поддон и там все вместе дружно прифигели от забитой сетки маслоприемника. В итоге почистили сетку и теперь все норм зумер не пищит, маслека не горит.
Ksandr писал(а):А с чего это забита сетка маслоприёмника? Просто так грязь ни с того ни с сего не возьмётся. Если это продукт износа, то ничего хорошего в дальнейшем не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16