Приобрёл автомобиль: Volkswagen Passat B6. 2010 г.в. 1.4 tsi (CAXA). Пробег 238.000 тысяч. Цепь меняли на пробеге 210.000. Почему деньги на ветер? На ремонт потрачено более 40.000 тысяч рублей…:(
Есть следующая проблема: Двигатель после прогрева - трясёт на холостых оборотах, идут хлопки из выхлопной трубы

Для устранения проблемы меняли следующие детали: Топливный насос низкого давления, свечи зажигания, катушки (4шт BOSCH), топливный модуль управления!
Проводили чистку дроссельной заслонки, перебирали турбину, делали 10 раз диагностику (компьютерную), проводили диагностику ТНВД, два раза чистили форсунки без снятия!
Иногда вылетает ошибка по богатой смеси на холостых оборотах. Диагност сказал что высокое напряжение на 2 и 4 цилиндре…

Куда копать дальше? Кто что подскажет? Может кто-то сталкивался? Пожалуйста, помогайте!

