код 001:
01139 Р0473 Exhaust pressure sensor: hiqh
код 002:
01137 P0471 Exhaust pressure sensor ranqe: performance
мастера в чем причина пояснить не могут, с дизелями не работали.

Klon77 писал(а):однако сажевый в норме.
Klon77 писал(а):так как проверить сажевый? и как узнать запускается ли регенерация или нет. пробовал сам как обсуждали на 3 передаче 2500 оборотов 60 скорость, километров 40 проехал, ничего не почувствовал, как бегала машина так и бегает.
р.s. Перепечатка со стороннего ресурса .Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно
Klon писал(а):Klon77 писал(а):так как проверить сажевый? и как узнать запускается ли регенерация или нет. пробовал сам как обсуждали на 3 передаче 2500 оборотов 60 скорость, километров 40 проехал, ничего не почувствовал, как бегала машина так и бегает.р.s. Перепечатка со стороннего ресурса .Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно
Klon77 писал(а): а это на любом компе можно проделать? или на определенной модели?
Klon77 писал(а):А какая еще профилактика нужна для дизеля?
Fast писал(а):К 250ткм поменять шестигранник привода маслянного насоса. А еще не ездить на оборотах близких к холостым - убъется быстро маховик.
Klon77 писал(а):Fast писал(а):К 250ткм поменять шестигранник привода маслянного насоса. А еще не ездить на оборотах близких к холостым - убъется быстро маховик.
не понял в 250 ткм или от ....до 250ткм? ....это сколько?
Fast писал(а):Klon77 писал(а):Fast писал(а):К 250ткм поменять шестигранник привода маслянного насоса. А еще не ездить на оборотах близких к холостым - убъется быстро маховик.
не понял в 250 ткм или от ....до 250ткм? ....это сколько?
Чего непонятно-то? Где там "в" или "от и до"? Там написано "к 250ткм", т.е. когда пробег у двигателя подойдет к 250 000 км. Если не первый владелец - не забываем что могли скрутить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9