
=Yuriy= писал(а):Доброго времени суток всем!
Прошу помощи - при запуске сильный дым, серый или сизый, но не черный и не белый точно. Чуть проехав исчезает. Если дать газу на месте - дымит. Расход масла стал высокий, раньше после замены доливал не более того что оставалось в канистре, сейчас уже сверху литрушку влил и видимо не предел. Турбину отдавал на обслуживание полгода назад, проблем не выявили. Экология вся удалена.
Сьездил на одну диагностику - посмотрели, покрутили, поправили ГРМ, глянули коррекцию по форсам - сказали отличная для пробега и общий вывод что дальше нужна разборка и дефектовка ГБЦ. Воняет солярой.
На второй диагностике сделали пневмотест - ни каких отклонений по всем цилиндрам нет вообще, все четко. Посмотрели на входе турбы - люфтов ни каких нет вообще. Коррекция по форсункам так же в норме. Опять вывод - снятие и капремонт ГБЦ. Воняет по их мнению маслом. Причем дымность при перегазовке на месте - распыл масла без сгорания. На стыке турбы и сажевого потек масла.
Можно ли что-то еще проверить до разборки - или только вскрытие покажет? Вася есть. Маслосьемные выявило бы при пневмотесте или нет?
До отпуска сделать не успеваю, машина нужна очень, ехать в отпуск тоже не хочется с проблемой, да и соседи во двор скоро пускать не будут.
Прошу помощи коллективного разума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13