ЕгорKa950504 писал(а):Всем привет) есть такая проблема, двигатель 2.0 ВКР, постоянно разваливается тубрина! За год 4 турбины поменяно
То идет недодув, то передув , датчики все поменяны ! Определенное время машина ездит, потом хлопок под капотом и белый дым из глушителя! Кто сталкивался с такой проблемой? Может это провернуло привод насоса и не дает нужное давление масла? Или из за того что сделан чип и выкинута вся экология?
Здравствуйте. Вы бы поконкретней описали в чем заключается поломка турбины. Ломаются или деформируются лопатки? На горячей или холодной части? Или еще что-то? Как работает клапан N75? Что этому предшествует, какие ошибки выявляет диагностика?
За год поменять 4 турбины - вот это интересно. Я бы на второй задумался. Как говорит один известный персонаж : "Совпадение - не думаю".
Давайте по пунктам :
1. Экология. Она не влияет на работу турбины. Многочисленный и в том числе мой личный опыт. Опять же, если сделано нормально.
2. Давление масла. Влияет безусловно. Но : из-за нехватки масла происходит износ вала (оси) турбины и износ втулок (подшипников) турбины. В результате износа масло начинает попадать как в холодную, так и в горячую часть турбины. Масло попадает в цилиндры и в глушитель, на выходе имеем густой дым с запахом горелого масла, не заметить который невозможно. Из-за износа поршневой и повышенного давления картерных газов, масло с турбины может плохо сливаться и в результате перегрев и все тоже самое. Если забить на это, и ездить постоянно в облаке дыма, то, наверное, поломка турбины обязательно случится.
3. Чип тюнинг. Вот тут, наверное, основная проблема. Клапаном N75 управляет блок двигателя исходя из данных полученных от разных датчиков и от программы в него внедренной. Если снять, например, ограничение по наддуву, то турбина будет долго работать на пределе своих возможностей, что и приведет к её поломке. Лично я ограничился экологией и от чипа отказался.
Это всего лишь мои мысли и не являются истинной в последней инстанции.
А может вы специально прошили двигатель и устраиваете гонки, пытаясь выжать из этого старенького дизеля, все его последние соки?
