Mike08 писал(а):- Колено
- Шатуны
- Поршни
- РВ выпуск
- Форсунки
Под вопросом:
- ТНВД
Игорь1812 писал(а):Про БЛОК двигателя ещё забыл .
Игорь1812 писал(а):Да и про головку блока наверное тоже.
Mike08 писал(а):Игорь1812 писал(а):Про БЛОК двигателя ещё забыл .Игорь1812 писал(а):Да и про головку блока наверное тоже.
Топикстартер ни о чем не забыл. Более того, сообщил об этом явно в первом сообщении (для тех кто не в курсе).
Ещё раз, речь про BZB. У него не просто "аналогичный" или "конструктивно идентичный" а ровно "тот же самый" блок, что и у 2.0TSI.
Голова - тоже такая же. Отличие в выпуском РВ.
Игорь1812 писал(а):Если ход поршня увеличен, то блок двигателя должен быть выше.
+михалыч писал(а):Не забывайте что ваша АКПП рассчитана на 250 Нм, так что лучше ей не будет.
Mike08 писал(а):Игорь1812 писал(а):Если ход поршня увеличен, то блок двигателя должен быть выше.
Из совершенно верного посыла сделан в корне не верный вывод. Факт увеличения ходя поршня означает лишь то, что... ход поршня должен стать больше. К высоте блока это имеет весьма косвенное отношение.
Разница в ходе поршня между 1.8 и 2.0 достигается применением иного коленвала (собственно он определяет ход поршня, а не высота блока) и иной парой шатун + поршень (на 2.0 их высота/длина меньше, чтобы скомпенсировать подъём КВ и не выбить голову в ВМТ).
Высоты блока 1.8/2.0 достаточно для работы в условии применений обоих описанных вариантов.
PS. В эпоху google беспокоить по таким мелочам Олега как-то даже не прилично...
Hartges писал(а):https://www.drive2.ru/l/456604365222838369/
Здравствуйте. А разве на 1.8 и 2.0 разные турбины, не К03? Вроде на 2.0, но уже в тюнинге, ставят К04.Darkey писал(а):Добрый день, дополню....
Переделал я 1.8 bzb на 2.0 caw.
В итоге поставил балансиры, шатуны, поршня, колено, от cawa, турбину, залил прошивку от 2.0 проблем, ошибок нет, смесь в норме, откатов нет. Итог ГБЦ, менять не надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16