Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тюниниг из 1.8 в 2.0

Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Darkey » 13 янв 2017, 00:52

Собственно задался вопрос, что если взять ЭБУ и коленвал с в двигателя 2.0 и поставить их на 1.8 bzb? Что еще придется менять? Шатуны, маховик? Судя по описанию у этих двигатель разница только в ходе поршня.
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Mike08 » 13 янв 2017, 13:22

- Колено
- Шатуны
- Поршни
- РВ выпуск
- Форсунки

Под вопросом:
- ТНВД
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение lenkapenka » 13 янв 2017, 13:41

а что это даст? тут по цене проще движок поменять
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Игорь1812 » 13 янв 2017, 13:53

п
Mike08 писал(а):- Колено
- Шатуны
- Поршни
- РВ выпуск
- Форсунки

Под вопросом:
- ТНВД

Про БЛОК двигателя ещё забыл ;) .
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Сейчас Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Игорь1812 » 13 янв 2017, 13:57

Да и про головку блока наверное тоже.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Сейчас Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Mike08 » 13 янв 2017, 14:08

Игорь1812 писал(а):Про БЛОК двигателя ещё забыл ;) .

Игорь1812 писал(а):Да и про головку блока наверное тоже.

Топикстартер ни о чем не забыл. Более того, сообщил об этом явно в первом сообщении (для тех кто не в курсе).

Ещё раз, речь про BZB. У него не просто "аналогичный" или "конструктивно идентичный" а ровно "тот же самый" блок, что и у 2.0TSI.
Голова - тоже такая же. Отличие в выпуском РВ.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Darkey » 13 янв 2017, 15:30

У меня пробег уже 230 тыс, в ближайшее время буду уже менять цепь, возможно маслосъемные колпачки, смотреть состояние поршней и колец.
Вся эта процедура не дешовая, вот и подумал, а что если при всем при этом поменять несколько запчастей и на выходе получить двигатель на 2 литра, тот же CAWB, у которого судя по отзывам, намного лучше налажена работа с акпп, да и запас по мощности(в случае чип тюнинга) больше.
По деньгам думаю потеряю не очень много т.к запчасти буду брать с разборки, а свои продовать.
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Игорь1812 » 13 янв 2017, 16:01

Mike08 писал(а):
Игорь1812 писал(а):Про БЛОК двигателя ещё забыл ;) .

Игорь1812 писал(а):Да и про головку блока наверное тоже.

Топикстартер ни о чем не забыл. Более того, сообщил об этом явно в первом сообщении (для тех кто не в курсе).

Ещё раз, речь про BZB. У него не просто "аналогичный" или "конструктивно идентичный" а ровно "тот же самый" блок, что и у 2.0TSI.
Голова - тоже такая же. Отличие в выпуском РВ.

Для тех, кто не в курсе,увеличения рабочего объема двигателя можно добиться двумя путями, увеличивая диаметр цилиндра или увеличивая ход поршня.Если ход поршня увеличен, то блок двигателя должен быть выше.Если у него "тот же самый " блок, то увеличения рабочего объема двигателя можно добиться увеличением диаметра поршня, то есть "тот же самый " блок растачивать, если увеличение рабочего объема достигнуто увеличением хода поршня то блок двигателя должен быть выше. Если я не прав, пусть меня поправят.
Что спорить, есть у нас гуру по моторам, Олег Kochanovol, посоветуйтесь с ним, что скажет :) .
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Сейчас Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение yrma71 » 13 янв 2017, 16:23

Что спорить, есть у нас гуру по моторам, Олег Kochanovol, посоветуйтесь с ним, что скажет :) .[/quote]
да что скажет?!) Скажет не парьте мозг, возьмите у меня 2.0, а с доплатой отдайте 1.8 :D
И будет вам счастье ))))
Passat 2.0 BMA TDI 6-DSG w оO
"Ах сарай ты мой сарай!
Аватара пользователя
yrma71
Мембер
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:26
Откуда: МО Щелково ДВ

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Mike08 » 13 янв 2017, 17:16

Игорь1812 писал(а):Если ход поршня увеличен, то блок двигателя должен быть выше.

Из совершенно верного посыла сделан в корне не верный вывод. Факт увеличения ходя поршня означает лишь то, что... ход поршня должен стать больше. К высоте блока это имеет весьма косвенное отношение.

Разница в ходе поршня между 1.8 и 2.0 достигается применением иного коленвала (собственно он определяет ход поршня, а не высота блока) и иной парой шатун + поршень (на 2.0 их высота/длина меньше, чтобы скомпенсировать подъём КВ и не выбить голову в ВМТ).

Высоты блока 1.8/2.0 достаточно для работы в условии применений обоих описанных вариантов.

PS. В эпоху google беспокоить по таким мелочам Олега как-то даже не прилично...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Hartges » 13 янв 2017, 17:33

Vw Passat b6 2.0TDI, CBAB+dsg6, OwO, Lakeville r18, 3d приборка - продан.
Vw Passat b6 1.8tsi OwO - продан.
Hartges
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 21:21
Откуда: Москва

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение +михалыч » 13 янв 2017, 18:22

Не забывайте что ваша АКПП рассчитана на 250 Нм, так что лучше ей не будет.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Mike08 » 13 янв 2017, 19:09

+михалыч писал(а):Не забывайте что ваша АКПП рассчитана на 250 Нм, так что лучше ей не будет.

Раз уж подняли тему - 2.0TSI физически агрегатируется той же самой коробкой, что и 1.8TSI.
Отличий между ними 2:
1. Другая платформа под теплообменник (код детали заканчивается на "A" для 1.8 и на "B" для 2.0)
2. На корпусе коробки отлит другой код (KGV для 1.8 и KGU для 2.0)

Других отличий, что внутренних что внешних - нет.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Игорь1812 » 13 янв 2017, 19:26

Mike08 писал(а):
Игорь1812 писал(а):Если ход поршня увеличен, то блок двигателя должен быть выше.

Из совершенно верного посыла сделан в корне не верный вывод. Факт увеличения ходя поршня означает лишь то, что... ход поршня должен стать больше. К высоте блока это имеет весьма косвенное отношение.

Разница в ходе поршня между 1.8 и 2.0 достигается применением иного коленвала (собственно он определяет ход поршня, а не высота блока) и иной парой шатун + поршень (на 2.0 их высота/длина меньше, чтобы скомпенсировать подъём КВ и не выбить голову в ВМТ).

Высоты блока 1.8/2.0 достаточно для работы в условии применений обоих описанных вариантов.

PS. В эпоху google беспокоить по таким мелочам Олега как-то даже не прилично...

Ну что же, значит я был неправ, признаю :oops: , век живи, век учись!
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Сейчас Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Darkey » 13 янв 2017, 22:00

Hartges писал(а):https://www.drive2.ru/l/456604365222838369/

Спасибо за ссылку, интересно, правда у парня что-то дорого все вышло, но как я понял он все новое ставил. Оказывается даже ЭБУ менять не надо, надо только прошивку другую залить и все.
Теперь вопрос в следующем, что с иммобилайзером? Вроде читал, что он может начать ругаться из-за того что другая прошивка?
В чем разница между ЭБУ bzb и cawb, в плане железа?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Darkey » 13 янв 2017, 22:10

вот еще тему нашел похожую.
https://www.drive2.ru/b/2007893/
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение B6Turbo » 14 фев 2017, 20:09

Заинтересован точно таким же вопросом! 1.8 бзб 2008 6 мт, приценивался по новым запчастям: каленвал CAWA или CAWB 40000 т.р, поршневая(ковка) от 15 до 24 т.р. шатуны примерно 30 т.р ну и выпускной распредвал 20 т.р.+ ко всему кольца(20000)+ вкладыши коренные и шатунные(не уточнял).Так что вот такая у меня информация!
B6Turbo
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 00:56

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Darkey » 12 дек 2023, 19:19

Добрый день, дополню....
Переделал я 1.8 bzb на 2.0 caw.
В итоге поставил балансиры, шатуны, поршня, колено, от cawa, турбину, залил прошивку от 2.0 проблем, ошибок нет, смесь в норме, откатов нет. Итог ГБЦ, менять не надо
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Юра Криков » 12 дек 2023, 19:51

Darkey
Красаучег!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17477
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тюниниг из 1.8 в 2.0

Сообщение Ksandr » 12 дек 2023, 20:11

Darkey писал(а):Добрый день, дополню....
Переделал я 1.8 bzb на 2.0 caw.
В итоге поставил балансиры, шатуны, поршня, колено, от cawa, турбину, залил прошивку от 2.0 проблем, ошибок нет, смесь в норме, откатов нет. Итог ГБЦ, менять не надо
Здравствуйте. А разве на 1.8 и 2.0 разные турбины, не К03? Вроде на 2.0, но уже в тюнинге, ставят К04.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru