сегодня в пробке заметил что прибор показывает температуру термостата 115 градусов.это нормально?
при разгоне вроде бы уменьшается опять до 90 градусов.
если это не нормально то в чём проблема? может есть смысл прочистить радиатор кёрхером?
bogomol писал(а): После зимы может забился.
Жора писал(а):bogomol писал(а): После зимы может забился.
Снегом!
OKEAH писал(а):Это не нормально. Вентиляторы включаются? Ну и как уже сказали, мог антифриз уйти.
P.S. Перегрев дорого выйдет, не тяните!
Alfabroker писал(а):OKEAH писал(а):Это не нормально. Вентиляторы включаются? Ну и как уже сказали, мог антифриз уйти.
P.S. Перегрев дорого выйдет, не тяните!
вентеляторы работают.
по поводу уровня антифриза: его у меня было сантимерта на 3 больше максимального уровня...позавчера откачал ровно до уровня "максимум"
температура всё так же повышается в пробке до 120 из 130 возможных.
завтра всё таки поеду на мойку попрошу что бы промыли.
только вопрос а он нормально проется через решётку радиатора?
Vlad_B6 писал(а):То что у всех стрелка на приборке стоит как вкопаная на 90 - ничего не значит....
Вы посмотрите в этот момент реальную температуру (через комбинацию волшебных кнопок)...её значение Вас всех удивит...
Alfabroker писал(а):стоял в пробке с включённым кондеем...стрелка была на 115С ....выключил кондей и через 2-4 минуту стрелочка переползла к 100С.
вот такие наблюдения.
если дать машине разогнаться где-то 120-140 хотя бы на 2-3 минутки стрелка также со 120 возвращается на 90.
Tak prosto писал(а):Самая распространённая проблемма B6 при перегреве это блок управления вентиляторами 1 . Почитайте ошибки и если есть по нему нарекания , то меняйте не задумываясь в 90% случаев . Это основной ( большой ) вентилятор . Уже за этот месяц штук 6 заменил и всё стало хорошо .Удачи .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7