Comm писал(а):Подниму тему.
Может кто-то нарыл решение?
У меня уже литр масла на тыщу км уходит. И это явно не поршневая, ибо дым был бы всегда синий. А у меня чёрная солярка и иногда, если хорошо придавить, синеватый дым сзади на пару секунд.
Добрый день.
Я так понимаю, что вариант решения тут всего один : гильзовка разбитых колодцев насос-форсунок. Или покупка другой гбц.
Больше негде встретиться системе смазки с топливной системой.
Уплотнения форсунок уже не держат из-за разбитых колодцев и масло попадает в обратку. Отсюда и цвет солярки и цвет фильтра и уход масла и синеватый дым при прогазовке.
Как-то читал про эту проблему, не помню где, возможно даже здесь на форуме.
Кстати, видео не кажет, пишет что удалено.