Здравствуйте! Прошу помощи и наставления к действию.
VW Passat B6 2.0 TDI BKP 2008 140hp
Выехал вчера из Краснодара в сторону Сочи. Проехав 60км после обгона на скорости около 110 км/ч в крутом левом повороте происходит следующая история:
резкое падение мощности - металлический звук из под капота - клубы бело-молочного дыма из выхлопа - самопроизвольная раскрутка ДВС до отсечки - выход из рабочего режима.... Трубаааа...
По правой стороне трассы лукойловская запрвка, дабы не стоять вдоль полосы, ставлю на нейтраль (коробка механика 6ст) и накатом заезжаю на территорию заправки. Ступор. Негодование. Шок.
Несколько попыток завести ни к чему не приводят кроме как к ощущению, что аккум умер (но он свежий!!!). 10 минут перекура. Очередная попытка завода - ЗАВЕЛАСЬ :twitch: Нормальные обороты - белого дыма нет.... Пару газовок и понимаю, что при повышении оборотов выше 2800-3000 двигатель самопроизвольно уходит в максимум. Глушу. Завожу снова. Газовка - то же самое.
После первого краша проверил масло на эмульсию и уровень антифриза - в норме.
Принимаю решение как есть добираться до дома. Разворачиваюсь и еду обратно, но через 10-13 км происходит та же фишка с бешенными оборотами и молочным дымом на всю проезжую часть. Участники дорожного движения шарахаются в сторону... вдруг горит??.. Вызвал из Краснодара отца - дотянули до города на тросу. Снял видео того, как сейчас работает мотор, чтобы показать мотористам, но их предположения мягко говоря - смущают. Услышал особую версию, но насторожило всего одно слово, которое усомнило в компетентности мастеров (сам вроде тоже не безголовый инженер) - ГИДРОУДАР и вследствие чего изгиб шатуна... С вашего позволения спрошу - откуда ему там взяться? Что могло произойти? Звук из работающего двигателя адский и скрежещущий металлом, троит и дымит как паровоз... Шок не прошел, но жаль свою птичку отдавать курочить кулибиным...
Видео: