Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремень ГРМ или цепь?

Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Liar » 05 окт 2012, 21:28

Наверное задаю самый глупый вопрос из всех, поэтому заранее извиняюсь за свою глупость в силу незнания)
Уважаемые соклабники, подскажите) никак не могу понять у меня цепь ГРМ или всё же ремень? Смотрю в экзисте и то и то, но товарищи которым говорил, удивлялись, разве может быть и цепь ГРМ и ремень?)) :oops:
Passat B6 2.0 FSI BLY 6 АКПП HIGHLINE 2005 год Европа пробег 115000 км. Могу ещё VIN написать, если требуется..
Предыдущий владелец сказал, что менял ремень на 90тыс.км. Просто сейчас машина хоть и бензин, а звучит как дизель. Мастера говорят стучит цепь грм, ну вернее натяжитель или что там может шуметь, сказали это в первую очередь заменить, а там уже если тише не станет, то гидрики менять, хотя гидрокомпенсаторы меняют вроде как в редких случаях..)
Passat B6 2.0 FSI BLY 6 АКПП HIGHLINE
Аватара пользователя
Liar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 09:01
Откуда: Москва

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Dmitriy » 05 окт 2012, 21:33

Liar
у вас привод от коленвала ременной, а распредвалы между собой связаны цепью
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Liar » 05 окт 2012, 21:37

Dmitriy писал(а):Liar
у вас привод от коленвала ременной, а распредвалы между собой связаны цепью

Можно ещё вопрос, действительно ли у меня так шумит цепь, что на дизель похожа работа движка, когда прогревается?) И при замене цепи кроме неё самой и натяжителя ещё нужно что-либо менять?)
Passat B6 2.0 FSI BLY 6 АКПП HIGHLINE
Аватара пользователя
Liar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 09:01
Откуда: Москва

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение pspapp » 05 окт 2012, 21:51

такой двиган у всех стучит как дизель
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Liar » 05 окт 2012, 21:55

pspapp писал(а):такой двиган у всех стучит как дизель

не лечится? :shock:
Passat B6 2.0 FSI BLY 6 АКПП HIGHLINE
Аватара пользователя
Liar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 09:01
Откуда: Москва

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение pspapp » 05 окт 2012, 22:02

Liar писал(а):не лечится?

может шумка?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Liar » 05 окт 2012, 22:08

pspapp писал(а):
Liar писал(а):не лечится?

может шумка?

у всех? не в этом дело мне кажется..)
поменяю цепь с натяжителем и будет видно..)) отпишусь в ->ЭТОЙ<- теме))
Спасибо за ответы, тему можно закрывать.. :arrow:
Passat B6 2.0 FSI BLY 6 АКПП HIGHLINE
Аватара пользователя
Liar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 09:01
Откуда: Москва

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Dmitriy » 05 окт 2012, 22:18

Liar
шумит тнвд, вот и похоже на дизель
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Liar » 05 окт 2012, 22:28

Dmitriy писал(а):Liar
шумит тнвд, вот и похоже на дизель

Это то есть его под замену или же это в порядке вещей?? Если под замену, то грустно выкладывать 10 тыс.руб. так сразу, в любом случае пока придётся менять только цепь..
Passat B6 2.0 FSI BLY 6 АКПП HIGHLINE
Аватара пользователя
Liar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 09:01
Откуда: Москва

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение anton-67 » 07 окт 2012, 12:01

Liar
Привет ! У меня дизелил очень сильно прогретый. Поменял цепь с натяжителем,ну и толкатель заодно попутно. Работать стал намного приятнее. FSI 2.0 - BVY. Если дизеление проявляется на прогретом движке,то это цепь. У меня так было. Да кроме цепи и натяжителя нужна прокладка и новый болт. Удачи.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Саныч B6 » 09 окт 2012, 20:05

Всем привет! У меня после замены цепи немного стало тише! Но ето нормально,посути ето и есть дизельный двигатель тольто тарабанит на бензине!У него прямой впрыск топлива в цилиндры и стоит ТНВД,принцып работы как у дизеля. А звенят ето форсунки у них на выходе на холостом ходу почти 50 bar давления ето для FSI норма! У товарищя А6 3.2 FSI точно также работает! Но если брал авто б/у то меж распредвальную цепь лучше заменить!!!
Саныч B6
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 19:12

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение Liar » 21 окт 2012, 15:22

anton-67
Саныч B6
Спасибо, за ответы) ещё вопрос.. А вы ещё успокоители не покупали? А то слышал ещё про успокоители..) как быть?)
Passat B6 2.0 FSI BLY 6 АКПП HIGHLINE
Аватара пользователя
Liar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 09:01
Откуда: Москва

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение ivvan » 22 окт 2012, 06:08

кстати гидрики тоже могут тарахтеть, у меня 2007г пробег родной 103тыс. замена цепи+натяжитель+толкатель+4мертвых гидрика+остальные уже продавливались(пришлось менять все) не тот уже фольц...
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Ремень ГРМ или цепь?

Сообщение kii90 » 11 фев 2015, 16:54

Добрый день, уважаемые соклабники! Я даже не знаю в какую тему адресовать свои вопросы, потому что их целая серия, но в данный момент меня больше всего волнует замена ГРМ или же замена цепи распредвалов, т.к. одновременно это довольно дорогостоющий процесс, если бы были бы деньги на то и на это - сделал бы все сразу. Денег никогда не жалел на машины. У меня vw passat b6 2005 г. 2.0 FSI двигатель BLY. Купил относительно недавно и обнаружил несколько проблем.

Соответственно, есть следующие вопросы:
1. Горит красная масленка, только при разогретом двигателе (поменял датчик давления масла — не помогло)
2. МАшина перестает нормально набирать обороты и ускоряться при разогретом двигателе
3. Есть течь масла (в одном месте сказали, что это задник сальник коленвала, а в сервисе "Южный" — сказали что скорее всего течь из прокладки клапанной крышки — надо менять прокладку — 6000р ну и заодно можно поменять цепь привода с натяжителем)
4. Есть беспокойство по поводу ремня ГРМ — незнаю когда последний раз его прошлый хозяин менял. в Ваг сервисе сказали, что могут за 300 р сделать диагностику ремня ГРМ, но на сколько я знаю по внешнему виду - без снятия ремня - сложно скказать - менять ремень ГРМ, али нет.
В ообщем незнаю кому верить и что делать, а беспокойство не дает мне покоя)
VW Passat B6, BLY, 2005, 2.0 FSI
Аватара пользователя
kii90
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:04
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru