Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Камрады выручайте! Очень нужна помощь по BMR

Камрады выручайте! Очень нужна помощь по BMR

Сообщение ПАВЛИК МОРОЗОFF » 10 окт 2012, 12:17

Камрады очень нужна помощь!!!

Краткая предистория: Купив машину в 2011 году, заменил все 4 форсы по известной всем причине, вырезал сажевик, осталось победить проблему холодного пуска(при отрицательных температурах или долгой стоянке очень долго заводилась, получалось как-бы в догонку), но не успел, после этого случился казус. Стуканул мотор. При вскрытии обнаружили что сломало коленвал по щеке балансира первого цилиндра. Долго думал как восстановить, в итоге пришел к выводу, что проще купить мотор б\у. Приобрел. Перед этим проверил по докам пробег и обслуживание, через авторитетного товарища с этого форума. Пробег 90 тыс. миль, последнее обслуживание январь 2012 года. Далее машина была бита в заднюю часть под списание и приехала в РБ, а мотор приехал в Россию. Установили, заменили ГРМ, помпу, шестигранник, все фильтра, масло, антифриз, прокладки, переставили форсы, шестерни распредвалов. Долго пытались завести. Сильно завоздушило магистраль. Кое-как завели. Работает не ровно. Думали промахнулись с метками и настройкой форсов. Съездил к дилеру.(благо есть знакомые) Проверили ГРМ,заменили уплотнительные кольца и болты на форсах, настроили форсы,проверили давление на тандемнике(давление в норме) НО ПРОБЛЕМА ПОЛНОСТЬЮ НЕ УШЛА... Проблема заводки после длительной стоянки осталась и ещё теперь на холодную сильно дымит белым и пахнет не сгоревшей соляркой, при движении на непрогретом двигателе в пробках сильно ощущается что машину дёргает и в эти моменты за авто появляется огромное облако белого дыма. Как только машина прогревается до 90 град. проблема практически пропадает. Есть немного дыма, но так было и на старом моторе после выреза сажевика. И ещё звук у мотора стал жесткий. Причем звук не меняется от прогрева. Гонял ужё два раза к дилеру на диагностику, ошибок нет, параметры работы в норме(по их словам), что может быть не знают. Предлагают либо пригнать ещё один такой авто и сравнить всё ли правильно собрано, либо вскрывать двиг... Я в шоке!!! Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой. Вскрывать ещё один двиг,я не переживу. Да, машина Пассат Б6 2008 год мотор BMR 6DSG, мотор донор также BMR только 2007 год. Мотор пришел в сборе с головкой, блоком балансиров и поддоном, но без форсунок, ремня ГРМ, помпы и шкивов распредвалов. На вид мотор не вскрывали. Заранее спасибо за советы. С уважением, Павел.
ПАВЛИК МОРОЗОFF
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:36
Откуда: Москва ЦАО

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru