Судя по описанному придеться разъяснять подробно ..
Описанный клапан это обычный байпас ,только выполнен не с вакуумным управлением ,как на старых моторах ,а полностью электромеханическим ,что позволяет добиться гибкости его применения на различных режимах НЕЗАВИСИМО от наличия вакуума в системе .Для чего нужен байпасный клапан ?
Приведем пример .. Машина двигалась ,после чего остановилась на светофоре ,ПОСЛЕ короткой остановки нужно резко ускориться ..
Какие процессы происходят в это время? Крыльчатка турбины -высокоинерционный узел ,он не может резко остановиться ,а потом ,также резко раскрутиться-это понятно .. При остановке Д.З. закрывается ,а крыльчатка продолжает крутится
создавая давление ,открытая тарелка Вестгейта на данную ситуацию ,в отличии от движения под нагрузкой НЕ ПОВЛИЯЕТ ! Нажимаем на газ резко - и получаем обедненную смесь на впуске в коллектор - та самая "турбояма" ,и пока смесь не выравниться приема не будет .. Байпас открывая проходное сеченеие РЕЦИРКУЛЯЦИОННОГО канала(никаких Блу офоовв и "пшиков" в атмосферу здесь нет ,скажу более величина перепускных ввоздушных масс учитывается Э.Б,У !) который берет ЧАСТЬ наддувного воздуха и отправляет обратно на впуск в турбину ,таким образом снижая величину пред.давления ПЕРЕД Д.З.. Если байпас не работает ,то получаем прежде всего заторможенный старт со светофора ..
Что касается конкретного клапана есть свои особенности ..
Весьма распространненая проблема это прорыв диафрагмы клапана начальной комплектации и ограниченеи наддува программное .. Было несколько отзывныз в которых перерабатывалась его конструкция ,окончательно установился "плунжерный " вариант ,как наиболее надежный .На новых машинах он самодиагностируется ,и если есть ошибка по N249 (это он) ,будет ограничение наддува ..
Пожалй все .. Фото по этому клапану можнос посмотреть в Ауди-клубе ,Техникал-сайте и т.д. ..