Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 28 ноя 2012, 07:25

Доброго времени суток. Автомобиль приобретен недавно, дизельный двигатель эксплуатирую впервые, соответственно первый опыт эксплуатации в зимний период. При езде по городу двигатель полностью не прогревается хотя до работы добираюсь минут сорок. На улице не холодно -6-8 градусов, т.е. сильных холодов ещё не было. Прошу подсказать что это: нормальная практика или всёже это неисправность, может термостат? Была в своё время Шкода-Октавия с дв. 1,6 л., тоже двигатель не прогревался и температура менялась от интенсивности движения, в пробках остывал, долго прогревался и за городом при быстрой езде также температура ОЖ падала - а/м был сразу отправлен на диагностику (гарантийный был!) после диагностики и замены термостата всё вернулось в нормальный режим работы и была обеспечена стабильная тем-ра двигатля (стрелка указателя температуры постоянно вверху после непродолжительного прогрева). Здесь наблюдается такая же картина: прогревается долго, в пробках, либо на стоянке при заведенном двигателе температура значительно опускается, сидел в машине разговаривал с товарищем в течение 20 мин. температура опустилась процентов на 30 судя по указателя и это на улице минус 4 градуса. Что тогда будет зимой? Знаю что дизель - холодный движок сам по себе - но не на столько же!!!! WEBASTO в комплектации нет. Есть только электро-подогрев воздуха, т.е. в машине в общем-то тепло, если не обращать внимание на тем-ру ОЖ и закрыть глаза на предстоящую зиму и холода до -40 градусов.
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение slavala » 28 ноя 2012, 08:30

Мне кажется, все дело в отсутствии вибасто :)
WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009
slavala
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Comm » 28 ноя 2012, 08:38

KVIPR писал(а):Знаю что дизель - холодный движок сам по себе - но не на столько же!!!!

Сам с просил, сам ответил: WEBASTO в комплектации нет :)
Это дизель, без нагрузки он остывает.
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Nicknamer » 28 ноя 2012, 09:08

странно что нет WEBASTO даже как догревателя... может не работает она просто?
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 28 ноя 2012, 09:12

Nicknamer писал(а):странно что нет WEBASTO даже как догревателя... может не работает она просто?

WEBASTO точно нет, хорошо знаком с этой штукой, у меня до Фолькса была Ауди с WEBASTO (пульт, подогрев, прогрев, брелок)- недавно продал, старенькая уже стала 2006 год.
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 28 ноя 2012, 09:18

Comm писал(а):Это дизель, без нагрузки он остывает.

Остывает при температуре -4 градуса? На улице в это время снег даже тает!
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Nicknamer » 28 ноя 2012, 09:19

(пульт, подогрев, прогрев, брелок)


я могу ошибаться, но на сколько знаю на дизельных пассатах стоит как минимум отопитель (обычно фирмы webasto), который должен поддерживать температуру ож (он без пульта-брелка)
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Slawko » 28 ноя 2012, 09:19

У меня такая же песня, пока двигаешся температура 90, как остановился температура начинает падать.
BMR, 170 л.с. Сарай
Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 28 ноя 2012, 09:20

Nicknamer писал(а):
(пульт, подогрев, прогрев, брелок)


я могу ошибаться, но на сколько знаю на дизельных пассатах стоит как минимум отопитель (обычно фирмы webasto), который должен поддерживать температуру ож (он без пульта-брелка)

Не на всех, она заказывается в Европе опционально, для российских авто вроде как штатно идёт сейчас. У меня "итальянец". На нём нет. И в комплектации по VIN коду и по визуальному осмотру :D
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Nicknamer » 28 ноя 2012, 09:24

У меня "итальянец".


да уж, хреново... =))) у меня вебасту чинили в германии по гарантии... причина: В холодное время машина не прогревается до рабочей температуры...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Ruslanchik007 » 28 ноя 2012, 09:31

у меня 2.0 td не жалуюсь на холостых даже прогревается до 40гр. минут за 15. в движении падает температура если печьку на полную, падает градусов до 80.
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 28 ноя 2012, 09:41

Ruslanchik007 писал(а):у меня 2.0 td не жалуюсь на холостых даже прогревается до 40гр. минут за 15. в движении падает температура если печьку на полную, падает градусов до 80.

Тогда не понятно. Вопрос тем более остается открытым.
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение slavala » 28 ноя 2012, 10:18

У моего отца фольц. Туран. На нем сейчас не работает вибасто. Так вот симптомы такие же как у тебя. Греется по пол дня. :) просто двигатель без вибасто рассчитан на теплый климат :)

Какие там в италии зимы. :) откуда им там взяться :)
WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009
slavala
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Ruslanchik007 » 28 ноя 2012, 11:14

у меня тоже вибасто нет только электро фен для прогрева салона!
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение oowoo » 28 ноя 2012, 12:07

понапокупают дизелей после бензинок а потом жалуются мол не греет, или плохо едит, или ещё чего.
Пермь, Новосибирск, Красноярск, Москва..... меня в Норильске с аэропорта дизельный b6 встречал и ничего, салон теплый, стрелка температуры движка в норме, хозяин машиной доволен. О чём это говорит?

у меня тоже 2,0 дизель и до -25-30 мороза всё идеально. ВЕбасто до -30 вообще нафиг не нужна. Надо понимать (или запомнить) что КПД дизеля выше, теплоотдача меньше поэтому без нагрузки да ещё и в морозы он особо не греется. Стал в пробке где движок в основном работает на холостых - прикручивай отопление или ставь на рециркуляцию и будет всё нормально. Непомогает? - снимаете решётку радиатора и обычной картонкой закрываете половину радиатора (20 мин. делов на всё), к весне главное не забыть её оттуда убрать
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение Яуген » 28 ноя 2012, 16:33

Накрывайте мотор и радиатор, при прогреве утром оставляете на передаче и ручнике,типо автохолд и нагрузочка, коробусь не напрягает.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение LeXaG393 » 28 ноя 2012, 16:56

Вопрос ТС: а лампочка Eco горит? Если да, то электроподогреватель не работает.

У меня до 90 градусов сейчас прогревается за 10 минут, не по пробкам.
Грею на стоянке минуту.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 28 ноя 2012, 17:18

LeXaG393 писал(а):Вопрос ТС: а лампочка Eco горит? Если да, то электроподогреватель не работает.

У меня до 90 градусов сейчас прогревается за 10 минут, не по пробкам.
Грею на стоянке минуту.

У меня нет такой лампочки Eco, электроподогреватель (имеется ввиду э/подогреватель воздуха поступающего в салон) есть и он работает. Вопрос в теме про температуру двигателя (т.е. ОЖ), я не говорю что я замерзаю в машине, да и на улице не холодно))) Тема о том что движок не пргоревается! - это беспокоит.
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение KVIPR » 28 ноя 2012, 17:21

Яуген писал(а):......утром оставляете на передаче и ручнике,типо автохолд и нагрузочка, коробусь не напрягает.

А коробка не "крякнет" от такого прогрева, что-то как-то мне трусовато таким образом прогревать - хотя не лишено логики :) , м.б. кто-то прокомментирует???
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение ASV » 28 ноя 2012, 17:55

KVIPR писал(а):
Яуген писал(а):......утром оставляете на передаче и ручнике,типо автохолд и нагрузочка, коробусь не напрягает.

А коробка не "крякнет" от такого прогрева, что-то как-то мне трусовато таким образом прогревать - хотя не лишено логики :) , м.б. кто-то прокомментирует???
Долго конечно чревато,1-2 мин или перебирать скорости на 5 сек.....мы с вами соседи,у меня все укрыто плотным материалом,решетка закрыта снаружи и снизу чуть ли не с августа :D мужики что есть кнопка ECON?
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение m@us » 28 ноя 2012, 19:21

ASV писал(а):мужики что есть кнопка ECON?

Кнопка ECON аналогична кнопке АС и выключает кондей при включенном режиме AUTO. Рекомендуется использовать ее при пониженных температурах, т.е. для климата используется холодный забортный воздух. (рекомендации из мануала к Б5+)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение ASV » 28 ноя 2012, 19:35

благодарю
BMP TDI мех. вариант.
ASV
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 18:36
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение A_Shultz » 28 ноя 2012, 22:30

Если у Вас авто из Италии, то очевидно, что комплектация сделана для жарких стран, если посмотреть в комплектацию, должен быть такой код "8Z6 Для стран с жарким климатом".
Вот от этого она и не греется, проблема очевидно в размере радиатора, термостате и других облегчающих штуках.
Passat B6 2009 2.0TDI CBAB Highline
Аватара пользователя
A_Shultz
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:56

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение slavik049 » 28 ноя 2012, 22:34

Все нормально работает.Без догревателя так и будет.Ну если толь ко картонка.... :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Холодный двигатель 2.0TDI, 170 л.с. Но не на столько же!!!

Сообщение A_Shultz » 28 ноя 2012, 22:40

slavik049
Если "для жарких стран", то греться не будет. Проверено, был у меня Mitsubishi L200 в арабской комплектации,так в -5 он еле-еле грелся, в -10, стрелка температуры даже не поднималась, при езде в городе, а при -20 мы не заводились или ездили с максимальной скоростью 20-40 км/ч. Солярка застывала в топливопроводах и все... :D
Passat B6 2009 2.0TDI CBAB Highline
Аватара пользователя
A_Shultz
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:56

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru