Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение buldozer123 » 12 дек 2012, 18:58

Дизель 2,0(СВА) 2008 год. Горит спиралька и неисправность двигателя.
aleksey77 помог снять ошибки. Огромное спасибо!
Ошибки: 1) 00819 Датчик высокого давления G65
009 обрыв или КЗ на массу
2) 009571 Датчик положения регулятора давления наддува
3) 001652 свеча накаливания цилиндра 4Q13 сбой в электрической цепи.
Ошибки сняли. Поехал и практически сразу опять загорелись те же сигналки.
Проверил провода к свечам. Показалось, что провод четвертого цилиндра(правый) легко вставляется и снимается.
Сопротивление свечей замерял месяца два назад. Везде 4 ом. :?:
Последний раз редактировалось buldozer123 16 дек 2012, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 19:16

buldozer123 писал(а):Ошибки: 1) 00819 Датчик высокого давления G65 009 обрыв или КЗ на массу

Для начала прощупать проводку.. эта точно заходит в общий шлейф моторного отсека!
buldozer123 писал(а):2) 009571 Датчик положения регулятора давления наддува

Что имеенно по нему..?? Выход из предела регулирования ?? обрыв?? вроде у алексея мой шнурок.. там должно быть пояснение
buldozer123 писал(а):3) 001652 свеча накаливания цилиндра 4Q13 сбой в электрической цепи.

Свечу под замену.. либо делаешь так.. снимаешь нормальную и вставляешь в ту по которой ошибка бьет..а именно Q13( по проводке цветам определите где она находиться.. дальше смотрите ошибки!!Если она сменилась на другую свечу то кирдык свече однозначно!
Ps не забудьте эльзу скачать..цветовую маркировку только там найдете! ;) Удачи в ремонте!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 19:23

По свече дополню.....ошибку по ней можете снять только когда двигатель будет холодный (не теплый ).
Есть еще один способ проверить на сопротивление не снимать крышку клапанов а с разьема проверить .И то сто проверяли месяц не имеет значенин ..может в любой момент выйти из строя.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 19:30

slavik049 писал(а):.ошибку по ней можете снять только когда двигатель будет холодный (не теплый ).

+100500.. На холодную свечи работают в форсированной фазе.. очень большой импульс подается на нее!!вОт там все и вылезет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 19:31

pashustic писал(а):
slavik049 писал(а):.ошибку по ней можете снять только когда двигатель будет холодный (не теплый ).

+100500.. На холодную свечи работают в форсированной фазе.. очень большой импульс подается на нее!!вОт там все и вылезет!

;) не давно как раз менял !(у того друга)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение buldozer123 » 12 дек 2012, 19:39

pashustic писал(а):
buldozer123 писал(а):Ошибки: 1) 00819 Датчик высокого давления G65 009 обрыв или КЗ на массу

Для начала прощупать проводку.. эта точно заходит в общий шлейф моторного отсека!
buldozer123 писал(а):2) 009571 Датчик положения регулятора давления наддува

Что имеенно по нему..?? Выход из предела регулирования ?? обрыв?? вроде у алексея мой шнурок.. там должно быть пояснение
buldozer123 писал(а):3) 001652 свеча накаливания цилиндра 4Q13 сбой в электрической цепи.

Свечу под замену.. либо делаешь так.. снимаешь нормальную и вставляешь в ту по которой ошибка бьет..а именно Q13( по проводке цветам определите где она находиться.. дальше смотрите ошибки!!Если она сменилась на другую свечу то кирдык свече однозначно!
Ps не забудьте эльзу скачать..цветовую маркировку только там найдете! ;) Удачи в ремонте!

Спасибо за подсказки!
По датчику положения регулятора давления я что-то больше ничего не записал.
По свече обязательно искать Q13 или можно ближнюю(любую)?
Эльзу где скачать? Мне показалось, что провода к свечам все черные.
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 19:43

Нет не черные ..
Вложения
DSC_0354.JPG
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение buldozer123 » 12 дек 2012, 19:54

slavik049 писал(а):По свече дополню.....ошибку по ней можете снять только когда двигатель будет холодный (не теплый ).
Есть еще один способ проверить на сопротивление не снимать крышку клапанов а с разьема проверить .И то сто проверяли месяц не имеет значенин ..может в любой момент выйти из строя.

Ну вообще-то они у меня три года стоят. А глючить стало давно. Был в сервисе.
Поскольку спиралька загоралась при нажатии на педаль тормоза, то мне посоветовали заменить датчик в тормозном цилиндре? :?:
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 19:57

buldozer123 писал(а):Поскольку спиралька загоралась при нажатии на педаль тормоза, то мне посоветовали заменить датчик в тормозном цилиндре?

Где связь?? спираль к тормозному цилиндру!В вашем случае спираль только к датчику давления наддува относиться а не к цилиндру!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение buldozer123 » 12 дек 2012, 19:58

slavik049 писал(а):Нет не черные ..

А зачем разбирать двигатель?
Я имел ввиду цвет проводов, которые идут к наконечникам свечей.
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение buldozer123 » 12 дек 2012, 19:59

pashustic писал(а):
buldozer123 писал(а):Поскольку спиралька загоралась при нажатии на педаль тормоза, то мне посоветовали заменить датчик в тормозном цилиндре?

Где связь?? спираль к тормозному цилиндру!В вашем случае спираль только к датчику давления наддува относиться а не к цилиндру!

Мне такая рекомендация то же показалась сомнительной. Поэтому я ей не воспользовался.
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 20:01

Это какой такой датчик в тормоз.целиндре стоит ..они не пояснили??? :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение buldozer123 » 12 дек 2012, 20:02

slavik049 писал(а):Это какой такой датчик в тормоз.целиндре стоит ..они не пояснили??? :?

Нет, не пояснили.
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 20:03

buldozer123 писал(а):
slavik049 писал(а):Нет не черные ..

А зачем разбирать двигатель?
Я имел ввиду цвет проводов, которые идут к наконечникам свечей.

Че то я тупанул...у тебя дизель?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит спиралька и несиправность двигателя

Сообщение buldozer123 » 16 дек 2012, 22:55

slavik049 писал(а):Че то я тупанул...у тебя дизель?

Для начала я сам тупанул и неправильно назвал тему.
Сегодня раскидали двигатель.
1) проверили свечи. Сопротивление 1ом. Наконечник свечи четвертого цилиндра похоже был вставлен не до конца.
Поправили.
2) Чтобы добраться до датчика положения регулятора давления наддува пришлось разбирать почти всю систему забора воздуха.
Датчик кое как отвернули, очень стесненный монтаж. Внешне нормальный, звонится. Промыли и назад.
3) когда сняли позиционер ЕГР, то оказалось, что он забит сажей. Почистили.
4) прозвонили датчик высокого давления. Сопротивление между ножками 1-3=3,6 кОм, 1-2=20 мОм,2-3=20 мОм.
Похоже сдох.
5) проверили ход штока регулятора давления наддува. Показалось, что был немного прихвачен. Подработали.
Собрали, завелся хорошо. Спиралька и неисправность системы выхлопа продолжают гореть.
Шнурка нет.
Проехал километров 20 в спортивном режиме на оборотах 2500-2800 для прожига катализатора.
Двигатель ожил. Перестал тупить.
Осталось заменить датчик высокого давления(если я правильно его диагностировал?) и скинуть ошибки.
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение slavik049 » 16 дек 2012, 23:07

Молодец ..проделали норм работу!Но без шнура там как слепой методом тыка :( Делай скан и сюда кидай..и проверь сажевый на сколько забит..(если есть)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение buldozer123 » 17 дек 2012, 00:28

slavik049 писал(а):Молодец ..проделали норм работу!Но без шнура там как слепой методом тыка :( Делай скан и сюда кидай..и проверь сажевый на сколько забит..(если есть)

Сажевый похоже есть. Машина собрана в Германии в 2008 году. А шнурка нет и скана нет.
Попробую еще раз попросить помощь.
С датчиком давления пока не до конца понятно. Может быть у кого есть на него тех. характеристики?
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение pashustic » 17 дек 2012, 09:20

buldozer123 писал(а):С датчиком давления пока не до конца понятно. Может быть у кого есть на него тех. характеристики?

Датчик разности давлений имеется ввиду?? Если да ..то с чего вы взяли по вашим измерениям что он сдох!!? :? В любом случае диагностика вам покажет почему горит чек :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение buldozer123 » 17 дек 2012, 13:37

pashustic писал(а):
buldozer123 писал(а):С датчиком давления пока не до конца понятно. Может быть у кого есть на него тех. характеристики?

Датчик разности давлений имеется ввиду?? Если да ..то с чего вы взяли по вашим измерениям что он сдох!!? :? В любом случае диагностика вам покажет почему горит чек :)

Я имел ввиду датчик высокого давления, который стоит на топливной рампе.
Сегодня подъехал Aleksey77, сделали диагностику, стерли ошибки. Неисправность системы выхлопа больше не горит.
Спиралька снова горит. Пишет, что не достоверный сигнал датчика положения регулятора давления наддува(ошибка 0009571).
Значит вопрос по датчику давления снимается.
А вот за датчиком положения ... похоже опять лезть придется и менять.
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение buldozer123 » 17 дек 2012, 22:37

Не победил! Опять горят обе лампочки!?
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение slavik049 » 17 дек 2012, 22:54

Подключи шнур и скинь все что покажет сюда.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение buldozer123 » 20 дек 2012, 18:03

Со шнурком пока не получилось.
Добрался до турбинки, но не снимал! Отстыковал выпускной патрубок, побрызгал в турбину ВДешкой, но не уверен, что масло проникло в полость к геометрии. До штока регулятора наддува удалось добраться отверткой и понажимать на шток(упирался в резьбу). Ход штока порядка 15 мм. Покачал несколько раз. Еще промыл ДМРВ.
Ошибки по прежнему висят, но двигатель ожил. Даже со светофора уехал первым, чего давно не было!
Когда отстыковал вынускной патрубок, то не увидел на нем никаких датчиков. Может быть комплектация без сажевого фильтра?
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение pashustic » 20 дек 2012, 18:48

buldozer123 писал(а):Может быть комплектация без сажевого фильтра?

Если только дилерская машина
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение buldozer123 » 20 дек 2012, 21:29

pashustic писал(а):
buldozer123 писал(а):Может быть комплектация без сажевого фильтра?

Если только дилерская машина

Покупали у дилера Урарту Моторс в Москве. Теперь нужно понять может быть там и катализатора нет?
Где его поискать, если нет сажевого фильтра?
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

Re: Горит спиралька и неисправность системы выхлопа

Сообщение buldozer123 » 04 янв 2013, 15:36

Несколько дней назад заменили датчик положения регулятора наддува. Спиралька погасла, а неисправность системы выхлопа продолжала гореть. Проехал на дачу и обратно. Скорость была в пределах 100 км/час. Двигатель вялый. На МКАДе удалось немного разогнаться. После 120 км/час снова загорелась спиралька(а неисправность выхлопа тоже продолжала гореть).
Сегодня удалось сделать диагностику и снять ошибки. После снятия ошибок машинка поехала!!! Спиралька и неисправность выхлопа больше не горят. Тьфу-тьфу, как бы не сглазить!
buldozer123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:36

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru