Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

какой то косяк со спиралькой(((

какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 10 янв 2013, 03:30

здравствуйте дорогие ворумчане и форумчанки))) такая вот у меня проблема: вчера пошел на ускорение на трассе, взлетал уже почти, как вдруг резко пропала тяга, почти с ударом, заморгала спираль, думал заглох, газанул, оказалось что нет, тянет, но очень слаааабо. выше 3000 об\мин не крутит. остановился, помолотил 2-3 минуты и заглушил. потом завожу - все чики-пуки. поехал дальше-все норм. приехал (на работу), проверил шнурком - никаких ошибок :? . подскажите, что за подстава???
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Comm » 10 янв 2013, 05:22

Двигатель BKP?
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение slavik049 » 10 янв 2013, 06:40

Не может быть что бы не каких ошибок!Двигатель какой?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Comm » 10 янв 2013, 06:48

slavik049 писал(а):Не может быть что бы не каких ошибок!

Легко! У меня на второй день после покупки тоже пинок, спиралька, потеря мощности. Перезагрузил и всё восстановилось.
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение slavik049 » 10 янв 2013, 06:52

Comm писал(а):
slavik049 писал(а):Не может быть что бы не каких ошибок!

Легко! У меня на второй день после покупки тоже пинок, спиралька, потеря мощности. Перезагрузил и всё восстановилось.

Раз загорается спираль то должна быть ошибка .....банальный передув турбы .Может шнур ее не видит.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Timur.K » 21 янв 2013, 21:07

Добрый вечер ,у меня на днях тоже замигала спиралька,заглох. завелась ,проехал метров сто - кирдык и больше уже не завелась. Встал прямо на подъеме на мост ,очень было приятно когда остановились два пассата б6 и предложили помощь. Короче 3 цилиндр насос форсунка-капут.
Аватара пользователя
Timur.K
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение EvgenRUSS » 22 янв 2013, 00:28

Загоревшаяся спиралька на наборе скорости сигнализирует о том что двигатель ушел в защиту предотврощая тем самым чтобы ваш двигатель не разорвало, а причина всему этому передув турбины. Все дело в том что наши машины имеют турбину с из меняемой геометрией благодаря изменяемой геометрии отсутствует турбо яма, там есть лопатки которые направляют уровень надува, так вот плагодоря нашему топливу они коксуются и подклинивают со временем что приводит к передуву. Диагноз ремонт турбины. У меня такая же хрень двигатель 2.0 TDI BKP пере читал кучу инфы в сети кто то ремонтирует сам хватает не надолго на 2-3 месяца, во общем замена турбины. Я езжу не парюсь периодически заливаю жижу в бак LIQUI MOLY Disel Additiv помогает и конечно периодически нужно давать дизелю просратся, для дизельного двигателя самое стременное это частые короткие поездки.

http://m.youtube.com/#/watch?v=epWBIjnc ... cyfI&gl=RU
VW Passat B6 Variant 2.0TDI
EvgenRUSS
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:19

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pashustic » 22 янв 2013, 00:46

EvgenRUSS писал(а): так вот плагодоря нашему топливу они коксуются и подклинивают со временем что приводит к передуву

Чтобы такого не было ..нужно делать вот это
EvgenRUSS писал(а):и конечно периодически нужно давать дизелю просратся,

+100500
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение vvssoft » 22 янв 2013, 09:26

EvgenRUSS писал(а): и конечно периодически нужно давать дизелю просратся, для дизельного двигателя самое стременное это частые короткие поездки.

Еще наши моторчики не очень любит сильный мороз.
Фото0312[1].jpg

Ездил купаться, по такому дубаку авто катил ок 500км (в Питере -22было, под Гатчиной -26)- походу регенирация не запустилась (вероятно обмерз датчик давления сажевика- была ошибка и ЕГР). Двигатель ушел в аварийный режим (благо до дома было 30км)- дал просраться, с утра завел (было -15) все спиральки и чеки потухли и все Ок- ошибок больше нет. Эвона как ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Comm » 22 янв 2013, 09:44

vvssoft, это ещё одна причина не брать дизеля с сажевиком :)
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение vvssoft » 22 янв 2013, 22:21

Comm
Это все так, но дизель это-Вещь, а проще машины уже не будут :( Просто у меня в январе очень неровная эксплуатация получилась: оттепель-2300км стиральная доска-великий устюг,10 дней малых пробегов по 50км в день, морозяка+пробег 500км с полной нагрузкой 5чел+100л воды :lol:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Игорь.НИКОЛАЕВИЧ » 25 янв 2013, 02:51

Всем привет!!! Мой Passat Variant 2.0 TDI, DSG 2008 год ,автомат.
У меня похожая проблемма со спиралькой, по городу ездит нормально машина, а как на трассу выезжаю после набора 110, 120 км\h загораеться и мигает спиралька и резко падает мощьность. Уходит в защиту двигатель. При диагностике давал ошибку аномалия связанная с выхлопом газа. Заетм загорался CHEK . При перезапуске двигателя спиралька пропадала, мощьность опять в норме, но после 2000 или 2500 оборотов опять тоже самое и CHEK не пропадает. Я тут начитался на форуме, похоже проблемма с датчиком давления турбины G31, Или клапан N75 ,или патрубки не герметичны. Все у кого подобное происходило опишите как часто это случаеться есть ли выход из этого дифектория , продавать ли машину. Купил неделю назад, она хоть и на гарантии но хочу сам вникнуть в суть проблеммы, что бы знать что в будущем ожидать повторений и с какой частотой.
И с чего начинать замены?
Аватара пользователя
Игорь.НИКОЛАЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:17
Откуда: Италия

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение slavik049 » 25 янв 2013, 07:18

Сделайте нормальную диагностику с номером ошибки и все будет понятно что там у вас случилось .Я так понимаю вы с Москвы? :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Игорь.НИКОЛАЕВИЧ » 26 янв 2013, 00:19

slavik049 писал(а):Сделайте нормальную диагностику с номером ошибки и все будет понятно что там у вас случилось .Я так понимаю вы с Москвы? :)


Да делал автомеханик, ему выдало там что то ,поменяли дроссельный блок, машинка стала намного резвее, я уже обрадовался, думал супер решили проблемму, но опять разгоняю до 110 и ху....к , опять эта срань меня сума сводит. В понедельник поеду на Фольцваген продиагносцирую.
Я нет не из Москвы я в Италии живу. Но у них нет таких форумов как у нас, они только жалуються или кто то хвалит свою тачку, и пишут как бы засудить продавцов , но никто не обсуждает как самому разобраться в проблемме. У итальянцев для этого есть оказываеться автомеханики :D :D
Аватара пользователя
Игорь.НИКОЛАЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:17
Откуда: Италия

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение slavik049 » 26 янв 2013, 00:27

Да долековать занесло :) без номера ошибки тут годать не чего!Сгоняй пусть просканят и дадут распечатку ....вот тогда и подумаем что там не так!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Игорь.НИКОЛАЕВИЧ » 26 янв 2013, 00:54

Есть малеха!! Занесло. Да в понедельник отвезу на скан на фольцваген, отпишусь.
Аватара пользователя
Игорь.НИКОЛАЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:17
Откуда: Италия

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Игорь.НИКОЛАЕВИЧ » 26 янв 2013, 00:56

slavik049
Респект Воронежу за Юру Хоя !! Был я в ваших краях как то раз!!
Аватара пользователя
Игорь.НИКОЛАЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:17
Откуда: Италия

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Игорь.НИКОЛАЕВИЧ » 29 янв 2013, 13:37

slavik049 писал(а):Да долековать занесло :) без номера ошибки тут годать не чего!Сгоняй пусть просканят и дадут распечатку ....вот тогда и подумаем что там не так!

Ошибку выяснили ездил на фольцваген ошибка 665, Отрегулировать давление , слабый сигнал. Сказали что возможно какая то разгерметизация патрубков.
Аватара пользователя
Игорь.НИКОЛАЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:17
Откуда: Италия

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение ЭТО ОН » 29 янв 2013, 13:54

Игорь.НИКОЛАЕВИЧ писал(а):
slavik049 писал(а):Да долековать занесло :) без номера ошибки тут годать не чего!Сгоняй пусть просканят и дадут распечатку ....вот тогда и подумаем что там не так!

Ошибку выяснили ездил на фольцваген ошибка 665, Отрегулировать давление , слабый сигнал. Сказали что возможно какая то разгерметизация патрубков.

Сюда глянь
viewtopic.php?f=3&t=3278&hilit=00665
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение shark » 29 янв 2013, 14:59

менять клапан около турбины.вот номер 03L-198-716-A, стоит 6000 рупий. Сам столкнулся с этой проблемой на выходных поменяли клапан, все стало гуд.
Изображение
Passat B6 Variant 2.0 tdi CBAB 2008г.
http://vk.com/club65590920
http://bobr-telecom.ru
Аватара пользователя
shark
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:07
Откуда: М.О. г. Долгопрудный

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pashustic » 29 янв 2013, 15:56

Игорь.НИКОЛАЕВИЧ писал(а):Есть малеха!! Занесло. Да в понедельник отвезу на скан на фольцваген, отпишусь.

На будущее приобрети себе шнурок из ебея.. либо здесь на форуме и не гоняй ни к каким официалам.. Сам диагностируй и устраняй неисправности..
Ps в германию, ирландию шнурки отправлял.. В италию еще нет :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение AntonSpb » 29 янв 2013, 17:40

timoshlin писал(а):здравствуйте дорогие ворумчане и форумчанки))) такая вот у меня проблема: вчера пошел на ускорение на трассе, взлетал уже почти, как вдруг резко пропала тяга, почти с ударом, заморгала спираль, думал заглох, газанул, оказалось что нет, тянет, но очень слаааабо. выше 3000 об\мин не крутит. остановился, помолотил 2-3 минуты и заглушил. потом завожу - все чики-пуки. поехал дальше-все норм. приехал (на работу), проверил шнурком - никаких ошибок :? . подскажите, что за подстава???

viewtopic.php?f=3&t=10708
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение lordbarinov » 30 янв 2013, 22:02

Всем привет! Проблема такая: сел, завел, поехал. Метров через 50 начала моргать желтая спиралька надпись "Engine fault workshop" и машина не едет ни хрена как бы я на педальку не давил. Доехал до места, заглушил, минуты через три завел, поехал, проблема исчезла как и не было. Доехал до места, заглушил, завел, поехал, метров через 50 опять все повторилось. Подскажите пожалуйста что за хрень???
Изображение
Volkswagen Passat Variant B6 Highline 2.0 TDI 2008
Аватара пользователя
lordbarinov
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:49
Откуда: Орел

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение AntonSpb » 30 янв 2013, 22:23

Здесь много про эту ошибку пишут.
viewtopic.php?f=3&t=10708
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение Игорь.НИКОЛАЕВИЧ » 31 янв 2013, 02:46

shark писал(а):менять клапан около турбины.вот номер 03L-198-716-A, стоит 6000 рупий. Сам столкнулся с этой проблемой на выходных поменяли клапан, все стало гуд.

Сегодня заехал к старому знакомому своему механику,это уже после диагностики на Фольцвагене, расскзал все сиптомы больного, сели мы в машину и поехали на трассу,разгоняемся до 110 ..х....к загораеться спиралька и падает тяга, он останавливаеться, снимает под капотом клему с какогото провода ,стоит на самом видном месте на каком то патрубке (не знаю что за провод, но похоже от турбины,простите я не разбираюсь так хорошо в современных моторах). Заводим аппарат загораеться сразу CHEK и Спиралька мигает, он мне говорит что отключил что то . Начинаем разгон ..110 все в норме, 120.130.....до 170 догнали тачка не врубает защиту как раньше, проехали еще 2-3 км х....к сработало,опять пропала тяга. и так мы повторяли 2-3 раза с подключенным и выключенным проводом который описывал выше. В общем с отключенным проводом , турбина работает немного дольше на высоких оборотах, а с включенным отключаеться быстрее, практически сразу как дашь просраться. Механик мне этот сказал,что пойдем методом исключения, хочет сначал прочистить если возможно или поставить новый( Debimetro) помоему нагнетатель воздуха переводиться на русский. а затем все остальное. Я так думаю, если бы была какая то разгермитизация , то турбина бы вырубалась не зависимо от того отключена она от компьтера или нет (я имею ввиду то отключение ,что проделывал этот автомеханик)
А статеку http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3278&hilit=00665 я уже всю изучил, и уже поумничал перед механиками к которым ездил.
PS. Завтра жду первых проб с новым Дебиметром,

http://www.ebay.it/sch/i.html;jsessioni ... rto&_rdc=1
вот они на е бее

Ваше мнение ??
Всем спасибо за участие!!!
Аватара пользователя
Игорь.НИКОЛАЕВИЧ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:17
Откуда: Италия

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru