Короче, вчера дал жару по КАДу от Таллинки до Колтушинской развязки....... Топтал 150-160.... Все было ОК, пока не стал сходить с КАДа... При снижении оборотов и скорости выскочила спиралька и пропала тяга.... После перезапуска двигателя было все норм на пару минут и опять. До утра машин простоял и было все нормуль. Утром выехал на КАД и опять топтанул 150-160 до Агалатово (около 40 километров) - все норм, а вот через час вышел на КАД и при снижении скорости и оборотов двигателя опять спираль и пропажа тяги....... Ошибки висят три:
009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 156
Пробег: 135281 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.23
Время: 17:20:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 851 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 99.2 %
Лямбда: 95.5 %
Абс.давл-е: 1040.4 mbar
Температура: -7.2°C
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 138148 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.16
Время: 03:20:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 3.2 %
Напряжение: 0.380 V
Бин.биты: 00000000
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 138551 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.19
Время: 10:25:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1886 /min
Скорость: 95.0 km/h
Нагрузка: 9.4 %
Нагрузка: 14.9 %
Лямбда: 67.9 %
Возд. масса: 565.0 мг/ул
Температура: 81.0°C
Первая ошибка - месяца три выскакивает периодически..... не думаю, что из за нее
viewtopic.php?f=52&t=10749Вторя ошибка - непонятная, но выскочила 16 числа ночью......... Тоже все вроде ОК,
Ну а третья - походу виновница отключения турбы...... Что это за клапан N-18???????ЕГР недавно менял.....