Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбинка УЖЕ НЕ отключается на CBAB 2.0, НО.....

Турбинка УЖЕ НЕ отключается на CBAB 2.0, НО.....

Сообщение shmitz » 19 янв 2013, 20:20

Короче, вчера дал жару по КАДу от Таллинки до Колтушинской развязки....... Топтал 150-160.... Все было ОК, пока не стал сходить с КАДа... При снижении оборотов и скорости выскочила спиралька и пропала тяга.... После перезапуска двигателя было все норм на пару минут и опять. До утра машин простоял и было все нормуль. Утром выехал на КАД и опять топтанул 150-160 до Агалатово (около 40 километров) - все норм, а вот через час вышел на КАД и при снижении скорости и оборотов двигателя опять спираль и пропажа тяги....... Ошибки висят три:
009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 156
Пробег: 135281 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.23
Время: 17:20:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 851 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 99.2 %
Лямбда: 95.5 %
Абс.давл-е: 1040.4 mbar
Температура: -7.2°C

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 138148 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.16
Время: 03:20:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 3.2 %
Напряжение: 0.380 V
Бин.биты: 00000000

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 138551 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.19
Время: 10:25:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1886 /min
Скорость: 95.0 km/h
Нагрузка: 9.4 %
Нагрузка: 14.9 %
Лямбда: 67.9 %
Возд. масса: 565.0 мг/ул
Температура: 81.0°C
Первая ошибка - месяца три выскакивает периодически..... не думаю, что из за нее viewtopic.php?f=52&t=10749
Вторя ошибка - непонятная, но выскочила 16 числа ночью......... Тоже все вроде ОК,
Ну а третья - походу виновница отключения турбы...... Что это за клапан N-18???????ЕГР недавно менял.....
Последний раз редактировалось shmitz 03 фев 2013, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 19 янв 2013, 21:21

shmitz писал(а):Первая ошибка - месяца три выскакивает периодически..... не думаю, что из за нее viewtopic.php?f=52&t=10749

Он и связан с турбой!
shmitz писал(а):008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Либо самим дорожка ппц в датчике ( там резистор) либо как у володи vvsoft проблема
shmitz писал(а):Ну а третья - походу виновница отключения турбы...... Что это за клапан N-18???????ЕГР недавно менял.....

Это и есть егр!!Из за него турба не отключиться. ИМХО!!но чек выскочит!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение alexbit » 19 янв 2013, 21:58

По первой ошибки-009571 - Датчик положения регулятора давления наддува у меня была проблема такая. тоже пропадала тяга и мигала спиралька. Меняется клапан на турбине. у официалов стоил 7300 р вроде. + установка обошлась в 4500, не все сервисы берутся за его замену без снятия турбины так как там нада что то правильно выставлять. поэтому поехал к официалам. Его можно проверить. там на нем сверху есть тонненький чёрный шланг, его снимаешь вставляешь такого же диаметра и пробуешь дуть в себя . если воздух идет 100% под замену
passat 2.0 TDI (2008) Oo W oO , Renault Logan, ВАЗ 21043
Аватара пользователя
alexbit
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:04
Откуда: Москва

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 20 янв 2013, 10:48

alexbit писал(а): Его можно проверить. там на нем сверху есть тонненький чёрный шланг, его снимаешь вставляешь такого же диаметра и пробуешь дуть в себя . если воздух идет 100% под замену

Проверил.... исправен
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 24 янв 2013, 18:45

Вобщем приблуда эта, которая на турбине круглая - рабочая.... Вакуум держит. Шток геометрии ходит 10-12 мм...... Посадил за руль товарища, а сам наблюдал за штоком геометрии, так вот, на холостых оборотах при нажатии на тормоз несколько раз (как раз выскакивает ошибка P2563) шток геометрии идет вверх.... как будто вакуума не хватает..... Есть у кого какие мысли?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 24 янв 2013, 19:05

Блин читаю и не пойму как при нажатии тормаза приводит в работу геометрию??? :? по идее она так должна двиготся когда газ жмешь.... :?
трубочки там не кокие не перепутали при установке ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 24 янв 2013, 19:58

slavik049 писал(а):Блин читаю и не пойму как при нажатии тормаза приводит в работу геометрию??? :? по идее она так должна двиготся когда газ жмешь.... :?
трубочки там не кокие не перепутали при установке ?

Не, с трубками порядок....... При работе двигателя на оборотах ХХ шток турбины уходит вниз и там сидит...... А если сдернуть вакуумный шланг, который между клапаном N75 и регулятором наддува (круглая приблуда на турбине) на этих же оборотах ХХ, то шток уходит вверх до упора, так как вакуум пропадает..... Так вот, если все трубки и шланги одеты, двигатель работает на оборотах ХХ, незколько раз сильно нажать педаль тормоза (вакуумный усилитель тормозов работает), то шток уходит вверх...... как будто вакуум пропадает......
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 24 янв 2013, 19:59

вот и думаю........ куда копать?!?!
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение alekst1201 » 24 янв 2013, 21:14

shmitz писал(а):вот и думаю........ куда копать?!?!

Искать куда уходит вакуум при нажатии на тормоз
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 24 янв 2013, 22:31

Опрессовку делать только в сервисе?! Есть у кого опыт самостоятельного поиска утечки?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение Lek » 31 янв 2013, 04:15

у меня тоже ошибка 2563. задолбало с этой спиралькой уживаться (хочу моргаю, не хочу - не моргаю). дайте уже номер этой детали (актуатор турбины, как я понял), заменю да и всё!
B6 variant, CBBB, палочная коробка передач
Lek
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:18
Откуда: Владимир

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 фев 2013, 13:45

снял крышку с вакуумного насоса (так, ради интереса), так вот там было много масла... так ведь не должно быть?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 фев 2013, 13:51

шток турбины я разработал вручную, турбина больше не отключается, но на прогретой один хер при нажатии на тормоз спиралька с ошибкой по датчику давления наддува... на скорость не влияет, но напрягает
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение Роман112 » 02 фев 2013, 14:20

Доброго дня. Ну как дела со спиралькой моргающей, решен вопрос?
Роман112
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:10

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 фев 2013, 14:37

неа, без изменений
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение Роман112 » 02 фев 2013, 15:19

А вот на сажевик эта проблема никак не может влиять? Саморегенерация включатся с такими проблемами?
Роман112
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:10

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 фев 2013, 15:27

у меня немецкая сборка для раши. . . т.е. без сажевика
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение Роман112 » 02 фев 2013, 15:30

а турбина не отключается( аварийный режим не врубает двигатель?
Роман112
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:10

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 фев 2013, 15:39

неа... пару раз отключалась, но шток геометрии разработал, больше не отключается
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение Роман112 » 02 фев 2013, 15:40

В четверг ездил в сервис, вроде как приговорили Преобразователь давления, турбокомпрессор. вчера вечером поставил новый. Поехал тестить, вроде все ок, но минут через 20 драйва- ЧЕК и Спиралька желтая, моргающая.
Роман112
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:10

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 фев 2013, 16:22

у меня с турбой порядок. . . с вакуумом проблемы :-(
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 03 фев 2013, 21:26

Мужчины, по клапану N75 пару исследований провел, но не разбираюсь..... кто подскажет, это нормально?
Изображение


И еще:
Изображение


Изображение

Это нормально?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка отключается на CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 03 фев 2013, 21:29

И еще, как вот эту приблуду с вакуумного насоса снять?
Изображение
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбинка УЖЕ НЕ отключается на CBAB 2.0, НО.....

Сообщение Роман112 » 08 фев 2013, 18:55

Сегодня забрал свое авто из сервиса (до этого комп выдавал ошибку и 2563, горел чек и спиралька периодически загоралась, моргала и гасла). Итог: поменяли клапан электромагнитный (1К0 906 627 А) он не работал. после его замены ничего не изменилось. приехал обратно в сервис. Потестили ещё пол дня и приговорили другой клапан, тот что на турбе стоит сверху ( двигатель CBAB). Сервисмены сказали, что типа вот этот второй клапан умер и постоянно открыт был там мембрана порвалась. Итог-сдох электромагнитный клапан (1К0 906 627 А) честно говоря в этом сомневаюсь. Сейчас заменены оба клапана - чек не горит, спираль не появлялась. Завтра ещё покатаюсь, посмотрю на показания.
Роман112
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:10

Re: Турбинка УЖЕ НЕ отключается на CBAB 2.0, НО.....

Сообщение Роман112 » 08 фев 2013, 22:17

Ошибка 2015-поменял впускной коллектор-ошибка пропала. 2563 сообщение выше, про клапаны.Но мне вроде как в одном сервисе обещали восстановить коллектор-не знаю правла или нет. Может получится у тебя?
Роман112
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 12:10

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru