kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?
Vlad_B6 писал(а):kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?
Одинаковые они..... только одна аббревиатура Ауди, а другая VW
Brat писал(а):Vlad_B6 писал(а):kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?
Одинаковые они..... только одна аббревиатура Ауди, а другая VW
Я сначала тоже так думал, пока знакомая не купила А4 Sline, у нее как раз 2TFSI Выяснилось, что у нее 179кобыл, а у 2TSI 200кобыл. Есть ощущение, что у нее облегченная версия, ну или прошивка другая, чтоб у А4 от такой движки колёса не отвинтились
Вепрь писал(а):По сравнению с 2.0 FSI ,динамика TSI намного лучше???В TSI 98 льется?
Вепрь писал(а):А менять стоит 150л.с. на 200??Или гемор будет с турбиной???TSI одни америкосы идут??
Dima79 писал(а):это одно из самых последнних о чём стоит переживать при юзании всех ***SI
турба обычно безпроблемная
Вепрь писал(а):А менять стоит 150л.с. на 200??Или гемор будет с турбиной???TSI одни америкосы идут??
Zliuka писал(а):Ну, это не совсем правда, прямо скажем.Если не собираетесь проехать на авто более 100 тыс. - то обычно да, а если больше... После сотки турбины начинают сыпаться всегда. раньше, позже - но обязательно - просто ресурс кончается. И сумма попадоса зависит от везения.
![]()
Это при идеальной эксплуатации, а с учетом этих золотых слов:Dima79 писал(а):правдая бы сказал, что после сотки они начинают уставать, а не сыпаться и устают вроде как тысячам к 200
и наших пробок (в Питере все очень по-злому по сравнению с Минском, про Москву вообще молчу) - как раз на 100-120, максимум 150 проблемы с турбинами начинаются и у бензинки и у дизелей - увы, увы...Dima79 писал(а):...многое от условий зависит - обороты езды, прогрев перед отжигом, охлаждение после остановки, качество масла с нужным допуском и интервалом замены...
Dmitriy писал(а):Ну и бред, буквы это только маркетинговый трюк, а непосредственный впрыск и у того, и у другого. Более современный 2.0 TSI (EA888)
Dima79 писал(а):2TSI более новый движок с цепью вместо ремня грм, пришёл на смену 2TFSI
kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13