J.B. писал(а):-13:
через 1-2 минуты 0
через 4-5 минут 25
потом еду
еще минут через 5 будет 50
75(90 по приборке) будет через километров 8-10
Jack92 писал(а):J.B. писал(а):-13:
через 1-2 минуты 0
через 4-5 минут 25
потом еду
еще минут через 5 будет 50
75(90 по приборке) будет через километров 8-10
Примерно так-же и у меня получается.
Myca писал(а):Я вообще климат не включаю, и, вы не поверите, - разницы никакой!
Babay писал(а):Bad Boy
Для начала стоит попробовать, а потом уже про "давно заметил" и "найдутся с умным видом". Просто выключи авторежим и засеки, хоть с секундомером. А уж про скорость прогрева салона на ручном режиме и на авторежиме я расскажу хоть с умным видом, хоть без оного.
А еще если поставить акпп в ручном режиме на вторую и проехать несколько сотен метров выезжая из двора дома, машина еще быстрее греется. Знаешь почему?
Babay писал(а):А я вот что заметил.
Скорость прогрева двигателя напрямую зависит от температуры, установленной на климате! И плюс к этому еще и режим обдува играет роль.
То есть, на режиме АВТО двигатель, и соответственно температура воздуха из дефлекторов панели, греется дольше, а в ручном режиме с нажатыми клавишами направления потока воздуха и двигатель и воздух в салон греется быстрее.
Так же и с показаниями температуры установленными на климате. Если поставить 25-MAX, двигатель будет греться долго, если поставить 22, то двигатель прогревается очень быстро.
Я грею следующим образом.
Климат на 22 градуса, потоки воздуха во всех направлениях. Пока выкуриваю сигарету, температура в окошке климата, при проверке уже за 30, поехали, через 1,5-2 км стрелка на приборке отклеивается от 50. Далее после того, как воздух в салоне уже достаточно прогрелся включаю режим АВТО.
Babay писал(а):PEKJIAMATOP
А вот обороты самостоятельно регулируются, начиная от 2-х делений при пуске двигателя, 3 деления при 27 градусах двигателя, 4 деления при 31 градусе, и доходят до 5-и по мере прогрева двигателя, потом, по мере прогрева салона, падают до 3-х. Рециркуляция стоит в автоматическом режиме.
PEKJIAMATOP писал(а):Babay писал(а):PEKJIAMATOP
А вот обороты самостоятельно регулируются, начиная от 2-х делений при пуске двигателя, 3 деления при 27 градусах двигателя, 4 деления при 31 градусе, и доходят до 5-и по мере прогрева двигателя, потом, по мере прогрева салона, падают до 3-х. Рециркуляция стоит в автоматическом режиме.
т.е. пока едите, регулируете температуру ручкой?
я включаю температуру на максисмум и обдув только в ноги... и по мере прогрева двигателя кручу обороты вентилятора, ноги быстрее согреваются и в лицо не шпарит, рециркулярка тоже автоматическая... главное чтобы авто ехало а не стояло, иначе можно околеть))
Babay писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):Babay писал(а):PEKJIAMATOP
А вот обороты самостоятельно регулируются, начиная от 2-х делений при пуске двигателя, 3 деления при 27 градусах двигателя, 4 деления при 31 градусе, и доходят до 5-и по мере прогрева двигателя, потом, по мере прогрева салона, падают до 3-х. Рециркуляция стоит в автоматическом режиме.
т.е. пока едите, регулируете температуру ручкой?
я включаю температуру на максисмум и обдув только в ноги... и по мере прогрева двигателя кручу обороты вентилятора, ноги быстрее согреваются и в лицо не шпарит, рециркулярка тоже автоматическая... главное чтобы авто ехало а не стояло, иначе можно околеть))
Температуру я с 22 вообще не трогаю, я пишу про температуру двигателя, которую можно смотреть в правом окне климата и по мере того как она растет, растут и обороты вентилятора, а потом, когда салн уже прогреется, обороты сами начинают падать.Обороты вентилятора автоматически регулируются даже не в режиме "Авто".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28