d353vp писал(а):думаю, проблемы напрямую связаны со специалистами АТЦ механика.на 90% уверен в этом.не случайно слетел шланг и не случайно масло пошло турбиной.Да и мехатрон их рук дело .310 т руб- акуеть!
rivvik писал(а):дизель рулит!
alexx_ka писал(а):p.s. BKP же 140 лс., движок чипован до 170 л.с.?
SPIDER писал(а):Я ожидал в этой теме увидеть взлет дизельного пассата
аналогичного ждал
alexx_ka писал(а):трещины ГБЦ - это болячка первых серий 170-сильных движков. На моем ГБЦ менялась по гарантии на 88 тыс пробега.
Меняются они, соотвественно, на модернизированные, у которых этой проблемы нет.
Нужно было у ОД узнавать про куланц и делать у них.
Кстати, форсунки в 2012 году тоже по куланцу меняли...
Да и мехатроник по куланцу (с частичной оплатой запчасти) у ОД менять выходит вроде бы дешевле....
А так - развод по полной программе в левом сервисе...
p.s. BKP же 140 лс., движок чипован до 170 л.с.? Наверное поэтому пришлось за свой счет....
Vlasov063 писал(а):valent77
а ты говорил проблем нет -б\у для меня,что же не писал про замену головы ранее ?
valent77 писал(а):Ремонт как всегда на высоте метод исключения за твои деньги.
.
Голва в сборе по гарантии на 180т.км замена.
Даром форсировка не проходит, это для желающих чипануть.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37