а почему не решили проблему с дымом до этого?
На тот момент не нашел причину... кроме того что не работала геометрия турбины. Спасибо кстати slavik049 тебе. Нашел, разработал (она вообще на месте стояла), но не до конца. В 3-х местах подклинивала... А сейчас опять как на миллиметра два ходит. Она у меня В самом верхнем положении мм 2 свободно, потом подклин., потом еще мм 2 подклинивает, ну и в самом нижнем пределе также подзалипает.
И после таких причин ( проблем ) топика еще и начинают хаять пассат..
Я не хаю... Просто сервисмены, многие на выдумки горазды.... Им легче поменять все в сборе, ну или по этапам, чем разобраться в проблеме...
Фильтр топливный подзабит.
Как это было определено?

Или его ваще никогда не меняли!
В первый раз я из за фильтра в сервисе, поменял топливный насос. Они его даже не смотрели. Через два дня машина в очередной раз поработала и заглохла и еле завелась. После чего я сам его снял и поменял. он был весь черный и сжат очень сильно. Даже сфоткал. Потом после них снимал насос и чистил все вокруг него от грязи. Заодно, так как они не затянули его стопорным кольцом и салярка пропитала мне все сиденье. Так же за изолировал там провода, так как были оголены и коротили (насос то работал то не работал, когда провод двигаешь..)
Заправился на газпроме около трешки недалеко от сокольников и начались проблемы, начала дымить, ну и пахло вначале сладким, потом едким. машина на холодную заводиться и потом глохнет.
Ошибка
1 Ошибка найдена:
001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 78077 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.28
Время: 10:33:20
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
18.33 %
Напряжение: 10.17 V
Биты: 01010000
Температура: 29.0°C (машина постоянно стала прогреваться до этой температуры +\- 1°C и глохнуть)
Я сразу фильтр.. вытаскиваю а он черный и полный, т.е. из него салярка еле еле капает. поменял.
Такая же ситуация... ТОлько вот еще чего заметил, в систему движка топливо не идет, А гоняет его по кругу, т.е. из бака в топливный фильтр, а от туда через обратку в бак.
Завелась после того как заглохла только при помощи не сильного (неоднократного) нажатия на педаль газа.
Потом, деревня, гараж, (где то 50 км от дома) фильтр черный... еле сочиться через него.... Вся солярка сливается, заливается новая, Разрабатываю геометрию. Заводиться. немного дымит, работает ровно( хорошо) слышу турбину. поехал на тест драйв и она глохнет. опять заводиться только при нажатии газа через мин 5. Все дымит.... кстати потом не глохнет же ведь.( так неоднократно, когда холодную завожу) Прогрел, погонял на высоких оборотах, Но спиралька выскакивать стала... Но там уж на больших оборотах. разница после разработки геометрии я сразу почувствовал. Ну в итоге на след. день опять видимо захрясла. и начала тупить. Я еще три дня покатался, все хуже и хуже с машиной...
И в итоге я не доехал до своего гаража и произошла эта беда.
А про масло. Я на холодную щуп доставал а с него чуть ли не льется как вода черное масло.вязкости никакой. А масло я не первый раз меняю, уже как никак третья машина, и катаюсь уже 8 лет... До этого была Ауди-80, потом 12-ка, потом А-3....