VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса. Поменял- давление всё так же, низкое. На что еще нужно обратить внимание?
Dmitriy писал(а):VADOS_82
перепускной клапан на корпусе маслоохладителя проверяли?
Jack92 писал(а):Dmitriy писал(а):VADOS_82
перепускной клапан на корпусе маслоохладителя проверяли?
По моему, клапан не даёт создаваться высокому давлению.Наверняка сервисмены эти причины знают.Тут что то неординарное.Как вариант-забит маслянный канал.
Jack92 писал(а):Dmitriy писал(а):VADOS_82
перепускной клапан на корпусе маслоохладителя проверяли?
По моему, клапан не даёт создаваться высокому давлению.Наверняка сервисмены эти причины знают.Тут что то неординарное.Как вариант-забит маслянный канал.
Jack92 писал(а):VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса. Поменял- давление всё так же, низкое. На что еще нужно обратить внимание?
Сколько денег вбухал? Не проще было: http://alfa-baza.ru/dvs/Vw_18_TSI_BZB_0 ... /2010.html поставить.После установки сразу съездить в путный сервис и проверить все параметры.Если что не так-поменять.
Dmitriy писал(а):а потом клапана по убедительной просьбе клиентки проверял
VADOS_82 писал(а): Теперь- поздно ужо)
Jack92 писал(а):VADOS_82 писал(а): Теперь- поздно ужо)
Не позавидуешь,но выкручиваться нужно! Попробуй вспомнить какие меры уже принимались по установлению причин отсутствия давления?
Jack92 писал(а):VADOS_82 писал(а): Теперь- поздно ужо)
Не позавидуешь,но выкручиваться нужно! Попробуй вспомнить какие меры уже принимались по установлению причин отсутствия давления? Была ли забита сетка маслоприёмника старого насоса? Сеточка в кронштейне фазовращателя была на месте?
VADOS_82 писал(а): Забиваю маркировку в каталог- таких нет!
VADOS_82 писал(а): Всё новое!
Pixel писал(а):Не зря говорят,если произошел перескок цепи,выкиньте двигатель и воткните бушный...
Pixel писал(а):Не зря говорят,если произошел перескок цепи,выкиньте двигатель и воткните бушный...
Jack92 писал(а):Pixel писал(а):Не зря говорят,если произошел перескок цепи,выкиньте двигатель и воткните бушный...
Это точно! Ремонт таких ДВС не целесообразен. Многие уже проходили.
VADOS_82 писал(а): буду признателен!
Jack92 писал(а):VADOS_82 писал(а): буду признателен!
Гадать можно долго.Интересует вопрос о клапанах-неужели не погнулись? Такое бывает очень редко.Не понятно почему менялись оба распредвала.Вроде накрывается только один и восемь впускных клапанов.Сколько пробег у двигателя на момент перескока цепи? Почему стоят разные вкладыши.
По идее нужен хороший моторист,который сможет квалифицированно дефектовать ДВС.Искать нужно проверенного,что бы не разводил на бабки.Иначе методом тыка получится новый Двс и придётся на машине ещё года три кататься,что бы окупился.
Dmitriy писал(а):перепускной клапан на корпусе маслоохладителя
- Резко на давление повлиять не могут, моторист это понимает и просто идет путем исключения на всякий случай.VADOS_82 писал(а):вкладыши, шатунные и коренные
VADOS_82 писал(а):Где можно сделать такие замеры?
valent77 писал(а):Dmitriy писал(а):перепускной клапан на корпусе маслоохладителя
VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33