Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вибрация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Вибрация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 14 май 2013, 14:17

Привет всем,
столкнулся с проблемой:
уехал в длительную командировку в Швецию на пассате своем. соответственно перегон туда где-то 800 км (+паром), тут покатался еще км 500 где-то.
Потом как-то на трассе после 120 км/ч почувствовал гул, кажется справа от меня, может ближе к задней части авто и небольшую вроде как детонацию.
После поездки под капотом обнаружил весь в дизеле топливный фильтр - сначала не понял почему так, думал, что может после смены осталось топливо на крышке. Вытер его, показалось что особо не сопливит. Но когда поехали на выходных до Дании прокатиться :) понял, что беда, топливо течет нормально, лужи под машиной за 3 минуты. (крышку погнули когда меняли фильтр на WAG-сервисе. Ну в дороге в общем раскрутил, выпрямил, все, не течет.
Но гул после 2200 оборотов (120км/ч на 6 передаче) остался, и если раньше после 1500-1700 оборотов машина резко прыгала вперед, особенно на 1,2,3 передачах, то сейчас подхват не так сильно выражен.
Проверил воздушный фильтр, все нормально. Не уверен, но кажется, что при коротких поездках этот глюк не особо замечается.

Стиль езды по трассе тут - 100-110 на шестой передаче почти без обгонов, т.е. несколько часов на оборотах около 2000-2100
Куда смотреть, что делать? Ехать в местный сервис проблемно, с языком сложно :)
Последний раз редактировалось Zolden 21 май 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение boss181 » 14 май 2013, 14:30

как вариант могло залить клемму датчика положения коленвала.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 14 май 2013, 14:37

[quote="boss181"]как вариант могло залить клемму датчика положения коленвала.[/quote
это как-то самому можно проверить? :)
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение boss181 » 14 май 2013, 14:40

Zolden писал(а):
boss181 писал(а):как вариант могло залить клемму датчика положения коленвала.[/quote
это как-то самому можно проверить? :)

добраться до него скинуть фишку, и тестором проверить, ну или визуально посмотреть залит он соляркой или нет, если залит то просушить,
а то датчику каюк будет если замкнет.

У друга как раз после того как прокладку стакана фильтра порвали именно его залило.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 14 май 2013, 18:12

boss181 писал(а):
Zolden писал(а):
boss181 писал(а):как вариант могло залить клемму датчика положения коленвала.[/quote
это как-то самому можно проверить? :)

добраться до него скинуть фишку, и тестором проверить, ну или визуально посмотреть залит он соляркой или нет, если залит то просушить,
а то датчику каюк будет если замкнет.

У друга как раз после того как прокладку стакана фильтра порвали именно его залило.


осталось только его найти %) номера запчасти не знаете? по схеме в каталоге элькатс бы глянул
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение bartma3 » 14 май 2013, 22:02

если бы вы залили этот датчик,то у вас в 90% чек должен загореца
bartma3
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 14:35

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение slavik049 » 14 май 2013, 22:14

Zolden
То что вы описали не как не относится к детонации тем более что ее на дизеле не бывает!Вы описали то что у вас накрылся насос в баке ...имхо :) И на приборке не чего не загорится при этом . Когда включаете зажигание насос гудит?
И если бы залили датчик хола то она у вас просто заглохла бы и все !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 15 май 2013, 13:40

slavik049 писал(а):Zolden
То что вы описали не как не относится к детонации тем более что ее на дизеле не бывает!Вы описали то что у вас накрылся насос в баке ...имхо :) И на приборке не чего не загорится при этом . Когда включаете зажигание насос гудит?
И если бы залили датчик хола то она у вас просто заглохла бы и все !


Никогда особо его не слышал или не слушал, сегодня попытаюсь послушать
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение andrey_020 » 15 май 2013, 15:29

Датчик коленвала находится в другой стороне от топливного фильтра, он находится в месте соединения коробки с блоком, внизу, куда хер долезешь, в районе маслянного фильтра, под ним. Датчик распредвала (холла) находится за шестерней впускного распредвала и он литой (залить там ничего не получится даже при желании). Оба менял сам, знаю не по наслышке.
А как выражается детонация??? Может вибрация? Может завоздушилась какая форсунка, может писчинка попала в неё. У меня была подобная ситуация, только я чуток отломал трубки на крышке, узнал цену - 8,5 тыщ рублей ( 3 года назад) и саляра фонтанчиком выбивала в щели, мотор работал не пойми куда. Отдал ребятам которые ремонтирую кондиционеры, они чем-то заварили и проблемка пропала. (всетаки возможно подсос воздуха всеравно присутствует в фильтре через крышку).
Возможно это и насос, как написал выше slavik049, но сказать точно не могу, т.к. с насос пока гудит :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 15 май 2013, 17:25

andrey_020 писал(а):Датчик коленвала находится в другой стороне от топливного фильтра, он находится в месте соединения коробки с блоком, внизу, куда хер долезешь, в районе маслянного фильтра, под ним. Датчик распредвала (холла) находится за шестерней впускного распредвала и он литой (залить там ничего не получится даже при желании). Оба менял сам, знаю не по наслышке.
А как выражается детонация??? Может вибрация? Может завоздушилась какая форсунка, может писчинка попала в неё. У меня была подобная ситуация, только я чуток отломал трубки на крышке, узнал цену - 8,5 тыщ рублей ( 3 года назад) и саляра фонтанчиком выбивала в щели, мотор работал не пойми куда. Отдал ребятам которые ремонтирую кондиционеры, они чем-то заварили и проблемка пропала. (всетаки возможно подсос воздуха всеравно присутствует в фильтре через крышку).
Возможно это и насос, как написал выше slavik049, но сказать точно не могу, т.к. с насос пока гудит :D


ошибок никаких нет, вроде на форсунку должна быть спиралька. Я тоже подозреваю насос в баке, т.к. гул/вибрация идет справа от меня внизу и кажется что сзади :)
ну не детонация, конечно, но ощущается точно также как на бензиновом движке работа на низких оборотах с нажатой педалькой.

после выравнивания крышки фильтра соляра высохла везде где можно, на стакане, на крышке, все трубки сухие, (ну ехал то долго)
думаю, что подсоса воздуха в этом случае быть не должно, хотя не исключаю. Струями топливо не хлестало, сочилось между крышкой и стаканом.
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 15 май 2013, 17:28

slavik049 писал(а):Zolden
То что вы описали не как не относится к детонации тем более что ее на дизеле не бывает!Вы описали то что у вас накрылся насос в баке ...имхо :) И на приборке не чего не загорится при этом . Когда включаете зажигание насос гудит?
И если бы залили датчик хола то она у вас просто заглохла бы и все !

кстати, не могу найти на элькатс этот насос, номер запчасти не подскажите? :)
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение slavik049 » 15 май 2013, 21:54

Zolden
Конечно подскажу :D просто нужно поискать по форуму ..
А зачем ? вы что уже точно узнали что он накрылся?
Вооо нашел .. 7.28303.60.0
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7.28303.60.0
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Детонация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 15 май 2013, 23:35

slavik049 писал(а):Zolden
Конечно подскажу :D просто нужно поискать по форуму ..
А зачем ? вы что уже точно узнали что он накрылся?
Вооо нашел .. 7.28303.60.0
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7.28303.60.0

Да нет, не узнал :) хотел оценить возможные траты. Тут у них экзистов нету, есть типа ашана для авто, но там все запчасти несерьезные, фильтра разве что и лампы:) так что надо к официалам видимо обращаться.
А по поводу проверки - послушал при включение зажигания. Услышал короткий, около секунды, очень тихий "жжж " и тишина:) но я не уверен, шумело ли когда-нибудь раньше :D
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Вибрация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 21 май 2013, 14:11

ну в общем слазил по сидуху, послушал, вроде при включении зажигания гудит пару секунд. полез внутрь, думал отключить питание от него и завестись-проехаться. Но не вышло снять разъем, красную защелку приподнял, но разъем не идет ни в какую.
кстати, у меня два лючка, но во втором только крышка и питание к какому-то датчику, видимо.
и номер модуля питания, если кому интересно - 3C0 919 050 N
Изображение
Изображение

как-то еще можно без VAG-Com продиагностировать? если это форсунка или турбина?
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39

Re: Вибрация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение EroucT » 21 май 2013, 14:24

Раз жжужит ,значит работает) Я вообще ездил со сломанным насосом . до первой замены топливного фильтра. Потом машина не заводилась ))
И стакан у меня пропускал долго,крышка была тоже гнутая, поравал 2 приводным ремня из-за того что соляра разьела ,а датчикам пофиг,ничего не залил недели за 2-3 или месяц я так ездил)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Вибрация под нагрузкой B6, 2,0 TDI, BKP 4motion

Сообщение Zolden » 21 май 2013, 15:00

EroucT писал(а):Раз жжужит ,значит работает) Я вообще ездил со сломанным насосом . до первой замены топливного фильтра. Потом машина не заводилась ))
И стакан у меня пропускал долго,крышка была тоже гнутая, поравал 2 приводным ремня из-за того что соляра разьела ,а датчикам пофиг,ничего не залил недели за 2-3 или месяц я так ездил)

ну т.е. проблема не в нем? :D интересно тогда в чем :?:
Zolden
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:39


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru